Почему мне скучно ?
Может ты устал ! У тебя нет сил , ты не хочешь этого . Тебе это просто надоело .
Может это быть из за грусти .А почему ?
Просто ты занимался своим делом , и тебе не нравиться свой результат . И ты это пробуешь снова , и снова , и что потом ?
Потом тебе скучно !
И это факт тебя сначала заинтересовало , а потом тебе наскучило !И почему так вышло ?
Просто у тебя нет ! Вдохновение !
Ты её всю исчерпал , и тебе не хватает детали , такой то частицы .
И мы это ищем .
А бывает так что просто заинтересовались другим , а это отложили на потом .
Можем даже этот интерес исчезнуть , и поменяться вкус на другой .И что тогда делать ?
Мы естественно занимаемся этим делом . А то что было ушло на второй план .
И вот ты думаешь , что теперь всё отлично это то что тебе нужно .
А ты уверен в этом !И у тебя ступор в этот момент !
А почему , потому что мы не уверены правильно ли мы это сделали .
Ещё скучно бывает , если тебе одиноко .
И это в жизни случается часто , что у тебя нет Друзей или есть но тебе одиноко .
Но мне Скучно !
Я не знаю может по играть , по рисовать , с танцевать , по петь и.т.д.Я знаю чем заняться , но Я этого не делаю .
Ответ очень прост , мне просто Лень это делать , и поэтому мне скучно !
Скучно нам из за Лени !
Бывает и нет !
И ещё из за усталости , и что тебя волнует сейчас так это к примеру .
Уйти по скорей домой , со школы !Да ! Это с каждым случается ! ))
И это нормально , ну и да у тебя есть телефон .
Но всё ровно Скучно !
Просто мы хотим по общаться в живую , или заняться своим любимым делом . И попробовать что то новое своей жизни .
Или Тебе Скучно !
И при этом хочешь по быть в тишине !
Тут ясно просто хочешь по быть своих мыслях , и по думать что будет дальше ?
Ещё тебе скучно , и при этом ты только что прочитал Анекдот !
И тебе стало смешно , а потом скучно !
Просто стало Скучно ! И грустно , что нет смешных моментов .
И в эту секунду мы задумываемся
Почему моя жизнь так Скучно ?
И поэтому у нас в жизни случаются Сюрпризы , и жизнь становиться веселей , грустной , или это изменит твою жизнь . А может и погубить .
Это уж зависит от твоих действий и последствий , и сама судьба сложит наши пазлы на это счёт .А мы должны просто ждать , и из за этого нам опять Скучно !
И мы смотрим фильм , можем и почитать . Это на твоё усмотрение !
И уж теперь стало чуточку интересно , но Скучно !А почему же ?
Просто не хватает одной детали , и она называется - Интрига !
Да ! Вот Интрига нас интересует !
Благодаря ей нам очень интересно !
И мы хотим ещё узнать что будет дальше ! И тут нашу Скукату как ветром сдуло , но может и надоесть .
Но это как быть .Нам скучно в жизни бывает , ты в этот момент осмотришь всё вокруг . Предпримешь свои методы , поставишь точки над И .
И может будет , и станет тебе весело в жизни .
Так что не Скучай мой друг !
Веселье только начинается ))И это твоя Жизнь !
Мы не знаем что может случиться в жизни .
Это для нас Сюрприз , для нас Интрига ! Которая судьба нам принесла ! Знаю будет трудно , зато многого чего Я узнаю о себе , о жизни , о тебе , о чём угодно я узнаю ! И решать тебе какая у тебя жизнь , и что делать дальше !Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ