11. Василек 💎!

27 7 2
                                    

Жизненный успех. Как я его понимаю ?
_____________

Как я могу понять жизненный успех ? Это то что ты достиг своей цели , что ты трудился всю жизнь .
Ты шел к этому успеху, но было трудно мне. Да!
Это было нелегко.
Жизненный успех бывает разным, он добрый, плохой или трагичный.
Но это уже не успех.
Успех --- это когда ты что-то захотел достичь своих высот, но ты падаешь на пути, и что сложишь руки.
Нет никогда! Я буду идти до конца!
Но в каждом из нас уже есть середина жизненного успеха.
Но какая?
Ты сделал часть своего успеха, и тебе хорошо, но теперь пора еще достичь следующей части успеха.
А нужно ли это тебе ?
Еще достигать цели, чтобы поставить галочку в жизнинненом успехе. Тут ты в ступоре, а почему?
Ты уже достиг одной цели, она тебе нравится.
И у тебя просто нет желание идти дальше , может ты понял, что значит жизненный успех.
Что это не власть, не вещь, не месть. А это то что ты имеешь сейчас --- это любовь, и счастье.
Вот , как я понимаю жизненный успех.

Дополнение:

Сейчас я достигла такого удивительного результата!
Тогда почему я остановилось?
Вроде у меня есть фантазия , просто в туман ушла я.

Просто я слишком глубоко в своих раздумьях , что не замечаю как время пролетело быстро.
Но я буду это делать, мне это нравится , я это дело люблю.
Это мое увлечение , мне очень нравится писать.
Это и есть мой жизненный успех, и я это ценю , и это не оставлю никогда!

________________
Мои дорогие читатели , цените , любите , что имеете сейчас в своей жизни. И что вы достигли не упускайте руки , хоть вам кажется что вас не видят , но вскоре вас увидят. Просто надо ждать. И писать то что вы любите ! 😊💖💖💖
Завершите дело до конца !
А далее что будет ?
Поживем и увидим.

blood_wolf156

MiraiArison

KnockOut_Transformer

SiMark28

MarieScarlettRose20

stillslis

Ребята !
То что вы начали , не упускайте руки вниз. Идите дальше до конца , а после конца пройдет время , и кто то возьмет и будет читать всех вас ))
Спокойной ночи! Вам 💖💖💖
И сладких снов , пусть снится вам вдохновение и терпение!

Продолжение следует...

Мои Васильки ! Место, где живут истории. Откройте их для себя