Вот скажите ... Друзья !
Что значит дружба ?Это то как у тебя есть друг , настоящий друг . Он тебе помогает , поддерживает вы как не разлей вода.
Но в жизни бывает совсем по другому , ведь найти того настоящего друга ! Совсем не просто.
Потому что , он может тебя предать , или же вы поссоритесь .
Это случается от зависти друг другу .Вот почему мои друзья завидуют ?
Может то что ты лучше их, ты особенный человек , у тебя есть свой талант. У тебя есть то , что нет у тебя самого. Они это знают , а ты сам не понимаешь почему мой друг так себя ведёт?!
Это его характер , он такой всю жизнь .А в моём случае почему мои друзья никуда не зовут?
Не знаю может стала Я не интересной , скучной. Они тебя не зовут , а почему ?
Вот этого я не знаю , может Я что то сделала не так ! А только что ? Я с ними дружу . А они меня выгоняют из своей компании !
Да! И это правда !
Так со мной происходит .Ты хочешь вместе с ними по быть поучаствовать в разговоре , и тоже что то посоветовать. Но тебя выгоняют , а последствие какие...
А вот такие , тебе одиноко , тебе грустно , больно и обидно.
И вопрос За Что ? Почему ?
Разве ты только нужна для другого , они что дружат со мной только из за того что я это делаю а они нет !
А если Я этого не делала? Тогда что они со мной не дружили ?Это было б грустно , и обидно.
Я хочу разобраться с этим , я спрашивала своих друзей почему они меня выгоняют ?! Они мне говорят : Иди , мы сами ! Или Это у нас личное ! Хм понятно всё с ними.
А знаете Я как в последнем классе , и у нас выпускной на носу ! И ещё то что делали Виньетку !
Вот у нас была фотосессия !
Мы делали фото на память , то что мы скоро закончим . И больше не увидимся .
И вот Я хотела с друзьями с фоткаться на память , но они меня выгоняли и Да это так ! И происходило пять раз !
Мне было одиноко , и чувство будто я не существую в этом мире .
Было обидно это слушать , и хотелось просто по скорей уйти .
Но мы фоткались вместе когда нам говорили что все вместе .
А когда предлагали кто хочет они не хотели . Вот такие дела !Я потом слегка сбесилась почему она меня выгнала с фото ! Я хотела тоже , и к тому же больше бы не увиделись . А она выгнала меня , да
И в этот момент я отошла в сторонку чтобы обдумать эту ситуацию. Мне хотелось просто плакать и всё.И да эта правдивая история приключившееся с вашим Автором ! Это случилось 14 Октября . 10. 2020 год. На фотосессии с вместе с классом.
Вот ...Так тут Я имею ввиду , что со мной они дружат или нет?
Вот если скажут да ? Тогда почему они так себя ведут ! Просто думает что всё хорошо , а так вовсе нет.
Я понимаю , но мне больно и одиноко.А если скажут нет! То это всё объясняет !
И всё же потом осознать , что это была ложная дружба ! Что?!
Как же так ?!И весь твой мир разрушен , потому что ты думал мы будем дружить всегда . А тут такое .
В некоторых случаях , друзей в школе и нет совсем . И тут сложнее , потому что тебя обижают , и унижают.
А почему?А в ответ , что ты странная ! Ты никто ! Ты бедная ! Вот так или они просто так играют, мда уж себе игры им весело , а мне обидно и больно.
Они могут не понимать какая у тебя жизнь , через что ты прошёл .
Зато ты умнее их , и лучше . И неважно пусть завидуют , гнобят . Мне всё ровно.
Но поддержки очень хотелось .И да Я понимаю друзей , что у них ещё своя жизнь. Но мы же дружим , и хочется провести с ними день . Я особо не забуду те моменты что происходили с нами . Это было весело и грустно.
Так что живи настоящем и будь собой !Если есть вопросы на счёт этого задавайте ! Или расскажите у кого тоже так ! Мне будет интересно !))
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
ДуховныеМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ