Что мне делать? И что говорить?
______________________После школы , я искала куда поступлю, и поступила в Училище на Портного!
Вроде всё хорошо , группа супер, учат хорошо!
Но мне уж надоело ходить туда!
В дело том что у меня совсем отпал интерес ходить в Училище на Портного!
Группа супер, учат хорошо!
Это не из-за них, это я!
У меня просто отпал интерес к этому.Я себя мотивировала , что это ради образования, ради будущего , но это уже не канает меня!
Это уже я саму себя заставляю ходить, а так нельзя!И ещё дело в том что я не знаю что мне делать ?
Если скажу Родителям , что мне надоело ходить , то окажется только зря вбухали за весь год 9600 грн.
Ну, и заставлять себя я не хочу, что ж сделаешь если не хочу!Я вообще хотела быть Полиграфистом!!!
А пошла на Портного , чтобы хоть какое то образование было, я уже не знаю что мне делать? И что говорить? ((
Хочу плакать , просто спрятаться ото всех или больше не просыпаться никогда , и быть в своём сне!
:( (((Я не знаю !
Может я боюсь , но я стараюсь у меня что то получается!
Но и правда у меня упал интерес!
И я уже не могу !(Когда я иду в Училище , что я хочу так это поскорей вернуться домой , а ещё дальше спать !
Но и при этом я хочу писать вам истории, хочу кое что ещё сделать , а не ходить туда!И сегодня мне выдали ученический билет! Теперь я оффициально студентка!
Это конечно круто!
Но кажется зря , потому что а смысл если мне надоело это вот всё!И при этом я себе говорю:
Это ради Образования, ради будущего чтобы был хоть какой то навык !
А ещё себе говорю , Будь сильной и верь в добро, и что уменя сильный Иммунитет ! И мне нельзя болеть!Что то из этого помогает, мотивировала меня , а теперь всё в безтолку !
Я себя просто заставляю , тип что это надо!А я вот узнала что если ты себе говоришь слово надо!
То ты себя психически насилуешь!
Так оно и есть!
Я чувствую, как сейчас в моей голове пульсирует пульс ну кровотечение, и будто бы сейчас будет болеть голова!А завтра мне опять идти туда, эх а так не хочу!
И когда я там , я ещё себе говорю: Я хочу до дому!А время пролетает медленно как на зло мне!
И в правду когда тебе что то нравится , время летит быстро!
А когда тебе скучно, время летит медленно.И всё же что мне делать?
И что говорить?
Я не хочу кого то обидеть, это просто Я!
Это всё Я!
И они тут не причём, просто это Я!
У которой пропал интерес к этому, и что я ... Даж не знаю что сказать про себя!
Неужели Эгоистка!Или это действует Меланхолик!
Не знаю даже!((Но я думаю о других, я же говорю не хочу кого то обидеть и вас тоже не хочу обидеть! Я понимаю как вы ждёте мои продолжения историй ! Я стараюсь писать!
Но как видете , что видете!Если у кого есть что сказать, поэтому поводу скажите мне пожалуйста?!
А то я запуталась, и не знаю что делать? И ещё говорить ли мне родителям? Что я уже не хочу ходить в это училище?И получится значит зря платили столько денег!((
Я не хочу их расстраивать!
И себя заставлять не хочу!
Один раз такое было, и весной я устроила истереку! А перед экзаменами я просто не пошла на них! И я не хочу повторятся !
Повторять свои ошибки!
Поэтому я в смятении ...
Что делать? Как быть?
И говорить что?
Чувствую себя грустно внутри, а снаружи я маска веселья!
Скрываю ото всех правду, хотя рано или поздно нужно сказать об этом!Так что посоветуйте что мне делать? Пожалуйста!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Васильки !
SpiritualМои Васильки ! ( Мои Мысли ! ) Вот почему так случается ?! И Я Философ или Нет! Но это моё мнение о жизни ! )) 💖💖💖 Ⓜ14Ⓜ