2. Василек! 💎

47 5 0
                                    

Почему у меня такая Внешность ?

Внешность - это то как мы выглядим , ещё это считается Зеркалом Себя .
Ведь мы себе всегда задаем такой вопрос Я красивая?
Твоя внешность уникально , и не верь тем кто тебе говорит : Там Ты Урод ! Страшная ! Не слушайте это , могут ещё сказать что ты Толстая! Ты костлявая , Ты накрашенная курица! И.т.д. Но почему это они говорят?
Может они завидуют тебе , ведь посмотри на себя Ты считаешь себя красивым человеком ?
Ведь твоя внешность , эти волосы , глаза , нос, рот, и всё твоё тело просто уникально. Ты такой один особенный человек .
Но могут быть люди похожи на тебя по внешне ! А почему?
Это могут быть твои родные , или может быть это твой Близнец. Ещё даже в другой стране можно найти себя по внешне .
Ведь ещё все не могут отличить Китайцев , Японцев, и Корейцев !
Ведь они похожи с друг с другом, только у них по разному звучат языки , и культура , и одежда тоже может отличаться у них.
Так вот Ты не стесняйся показать свою Внешность , ты красив , уникален .

И да! Ещё тебе может быть важно мнение других как ты одета , и какая ты !

Они могут сказать тебе всё что угодно , позитивно или отрицательно . Но почему нам так важно их мнение , о своей внешности .
Ведь мы себе говорим Я красивая ! Но может вот это одеть или это ...
И так мы хотим спросить мнение других .
Но ещё бывает так мы не очень уверены , когда ходим по улицы и как мы одеты , и вот так на нас смотрят и это пугает нас . И смущает ведь верно?
Они могут на тебя смотреть косо , и с восхищением или вообще подойти и сказать Что за этот вид , это просто не уважительно ! И.т.д.
Мы можем обидется на это , и опять же сомкнуться в себе .
Или даже мы можем задуматься ведь правда это мне не подходит , и зачем тогда я это надела лишь себя на посмешище поставила .
И в такой ситуации , ты можешь ходить так ну не показывая своего тела потому что ты стесняешься его !
Да ! Мы не все можем быть как те модели на фото . Но это не значит что мы должны себя губить , и замыкаться . Даже если ты не уверен в чём пойти , и какая ты . То просто не обращай внимание на всех. Ведь не важно что они скажут , главное чтобы это нравилось тебе по твоему вкусу как ты одета.
И ты выбирай сама в чём хочешь пойти , и всё же не перегни палку . А то и правда будет тебе неловко .
Так что наша внешность , это наша всё  как зеркало или картинка.
Ты Будь уверен в себе !
Ты не слушай тех кто не понимает твоего вкуса одежды .
Ты самое главное люби себя .
И ещё да ! В Школе у нас есть своя школьная форма , а бывает и ходи в чём ты хочешь тоесть Свободная форма!
И тут тоже самое будь верен себе , и не удивляйся если тебе покажется тебе внешность плохой , или слишком красивой.
Могут из этого получится проблемы , и даже серьёзные заболевание твоей кожи .
Но тут ты просто таким родился , или подхватил заразу где то .
И тут может тебе быть тяжело , и не уютно при всех находится .
Но это нормально , но ты себе думаешь , что они подумают о тебе ! Таким людям нужно быть более увереней в себе , даже если гнобят не слушай и всё же верь в себе . Внешность твоя особенная !
И ты красивый.

Бывают ещё такие люди которые очень сильно следят за своей внешностью , и могут при каждой мелочи быть собой недовольны .
А почему ?
Может им просто нравиться находится внимании , или они просто слишком сильно влюбились в себя .

Продолжение следует ...

Мои Васильки ! Место, где живут истории. Откройте их для себя