Светловолосый парень сидел за раскрытой книгой и вдумчиво читал.
-Ну и пишет он! Ничего же непонятно. Ну рыжая и рыжая, ну кулон и кулон, что делать то? Ай, да сам разберусь...
Неторопливо заходит мужчина средних лет.
-Ну и что мне делать? Ты вообще где шлялся то?! -спросил паренёк
-Не твое дело. Я тебе сказал: просто убей ее и достань кулон, любым способом!
-Эфееер, это лишь девка, что стоит просто украсть кулон?
-Ее надо именно убить! Слышишь? Ты хоть знаешь, кто ее родня? Нам нужен кулон!
-Эд, не парься, Я его раздобуду на 1,2.______________________________________
-Господи, опять зельеварение? Да надоело уже, -ныла Я
-Соберись, несколько дней и Рождество! Люди разъезжаются по домам! Каникулы.
-Гроб, мне ехать то некуда, але
-Придумаем, жди только.Мы взяли учебники и потащились за парты.
Я села одна. Коул пошел в госпиталь по делам, Я остальные расселись.Но тут в класс заходит парень. Блондин, с голубыми глазами, высокий и взглядом, будто ищет кого.
Увидел меня- помчался ко мне за парту.
Я уже видела взгляд Одри, Гробки, Леси и других.-Аэээф... -лишь промычала я
-Солнце, не утруждайся, Я Марк. А твое имя?
-Аля, мх, Аленка Огнева.
-Ооочень приятно. Я Марк. Вау, А что за побрякушка?Он коснулся медальона, лежащего на открытой груди и провел по ней пальцем.
-Это с детства. Мама подарила.
-Я тебя понял. А родители тоже постарались, что сделали тебя рыженькой?
-Я незнаю моих родителей.
-Ох, как так? Я извиняюсь, но урок начался и заходит многоуважаемый преподаватель кафедры зельеварения Миранда.Весь урок он старался разузнать меня по лучше. Даже неловко клеился ко мне.
-Позволь спросить, почему ты сел именно ко мне? -не удержалась Я
-Позволяю. Я увидел, что ты особенная. Другая. А вообще я хотел бы с тобой еще пообщаться. За стенами школы имею в виду.
-Взаимно. -сквозь зубы сказала Я