Я проснулась, устало посмотрев на часы я обнаружила, что время 2 часа ночи. Но за окном было светло. Нет, это не белые ночи и не кометы. Как странно, что я проснулась настолько рано, давно такого не происходило.
Спать совсем не хотелось и я решила начать свой день так рано.
Я подошла к зеркалу. В нем я увидела:
Описание персонажа:
Алена
16 лет
Огненно- рыжие волосы
Ярко- зеленые глаза
Узкие плечи
Живет одна, так как сирота, родители погибли в ДТП
______________________________________-Начнем с волос- устало произнесла я
Большой, зеленой расческой я еле еле уложила непослушную копну.
Я одела любимый топ и шорты, так как находилась дома. Едва я закончила и вышла в коридор, в окно постучали.
-Да ну, как банально! Идиотские шуточки! -фыркнула я
Стук резко прекратился, и до меня дошло, что я нахожусь на 8 этаже. Я села на диван и включила музыку.
Сквозь звук я услышала шаги, вообще удивительно, как. Я специально встала посередине комнаты, расставив руки, как учил меня когда то давно отец.
Почувствовав сзади шаги я резко ударилась наотмашь.Глухой удар. Попала! Произнес лось в голове. Попала по кому?
Я обернулась сзади держась за голову стоял человек, лет 30. Увидев мой взгляд, он за секунду приблизился ко мне. Я снова ударила кулаком, даже не соображая, что делаю. Снова удар и еще, череда ударов посыпалась на странного мужчину.
-Дауниха ты! -вскрикнул он
-Нет! Я Аленка, можно просто - звезда! -отреагировала я
Секунд 5 мы смотрели друг на друга, как в первый раз.
Внезапно, человек окутался тёмно синим дымом и исчез.
Я осела на пол.
Кто это? Что ему нужно?
Вопросы проносились один за другим. Тут я осознала, что я била его, сказала странную фразу, хотя это было не удивительно, характер у меня, конечно не подарок. Но как он пробрался ко мне в квартиру?
Видимо со всем этим мне предстоит разобраться...