Мы летели по морозному небу уже час.
-Марк, смотри, такой особняк красивый.
-Хочешь посмотреть, какой он внутри?
-Но, как?И мы спикировали вниз.
С земли он казался еще больше. Пару десятков башен и балкончиков.-Вааау... -вырвалось у меня
-Не ожидал такой реакции, но ладно
-Никогда таких не видела... Честно. Наверное у тебя здесь большая семья?
-Была. Ее убили. Оочень нехорошие люди. А вообще, сейчас тут живем только я и мой дядя, но его на каникулах не будет.
-Сочувствую. Так мы одни?
-Да. Тебе наверное холодно, пройдем в дом.Прямо с порога к нам подбегает собака. Настоящая, земная собака. Это удивило меня.
-Боже, Терра, уйди, -сказал Марк, толкнув пса ногой
-Это твоя собака?
-Как ты ее назвала?
-Это же собака?
-Нет, нет, это шепс. Типо земная собака, но с крыльями. Терра, лететь!И собака неспеша поднялась в воздух.
-Здорово! -сказала я
-Бесит меня она. Ух...
-А я была бы рада собачке, ой, шепсу...
-Хочешь, в школу тебе отдам?
-Давай, если не жалко.Марк быстро сделал мне рум тур по комнатам, который обошелся нам в 1,5 часа.
И мы зашли в спальню.-Эт спальня.
-О, здорово, я тут сплю. А ты где?
-Совпадение, и я здесь.
-Так тут одна кровать... - вздохнула я
-Именно.Мне пришлось смириться. В гостях, все таки.
Мы легли спать. Я максимально отодвинулась к краю кровати. Да, мы здорово сдружились, но спать так мне было некомфортно.
Я долго ворочалась и наконец, заснула. Мне не снилось ни-че-го.Я резко проснулась. Кромешная тишина, а Марка рядом нет. Я подумала, проснулась от жажды или от нужды в туалет. И ч направилась по замку.
Я петляла сквозь десятки дверей и не могла найти нужную.
И вот, маленькая коморочка.
-*почему нельзя было ее показать, неужели это туалет*-подумала яЯ отворила двери. Свет автоматически зажегся.
-Нет, нееет, да нет же... -шептала я
Все помещение было разрешено моими фотографиями с разных ракурсов.
Вот я захожу в школьную комнату. Вот я разговариваю с Лесей. Вот я в столовой, ем омлет...
А вот фото с моим кулоном, и все сделаны из под тишка...
По середине комнаты находилась большая книга.