Самооборона

9 2 0
                                    

Мы вышли из зала. На улице было прохладно и легкий сумрак.
Я вертела в руках новенький револьвер. Неужели, те люди из видения - мои родители?

Первым прервала молчание Миранда.

-Аль, знаешь, куда мы идем?
-Наверное учить меня самообороне?
-Верно, расскажем тебе принципы построения заклинания.
-Если не струсишь- усхмелнулся Коул
-Тебя в зеркале увижу -испугаюсь- парировала Я

-Ну мы и пришли. -произнесла Леся

Компания находилась на просторах поляны. Там стояли мишени, манекены и другой инвентарь.

-Ну что ж. Я покажу тебе, как держать оружие. -сказал Кай

Он встал позади меня, держа своими руками мои, попутно двигая пистолет.
Мне стало хорошо и спокойно. Я обернулась назад. Я увидела ухмылку Леси и Миранды и перекошенное лицо Коула.

-Теперь подумай, представь, как лиловые искры вылетают к мишени и поражают цель. - произнес Кай

Я представила эту картину. "Давай, не за родителей, так за меня!" Твердило что то.
Из дула вышло что то зеленое и врезалось в край мишени.

-АХАХАХА, -весело крикнул Коул. - дай помогу!

Он подошел, поменявшись с Каем.
От вампира пахло вкусным чем то...Цветочным, ландышами, что ли и кофе с карамелью... Как в тот день с Эдгаром на болоте, так знакомо.
Парень понял, что Я нюхаю его и ехидно ухмыльнулся.

-Одеколон из амортенции. Нравится?
-Дерьмо. -соврала я
-Допустим. Давай пройдем к манекену, так удобней)

Кукла обернулась, заставив меня вздрогнуть и вразвалку подошла к нам.

-Есть более полезное заклинание. Какое слово более больное?
-Коул, ты не посмееешь. -спокойно сказала леся
-А что ты мне сделаешь? А, кровушка? Давай, Огнева!
-Шок, эмоция, террор. Так?
-Отлично, теперь скажи так, как будто хочешь убить этим. К примеру "Шок".

Я повернулась на манекен, он медленно двигался, как по команде  на меня. Я растерянно обернулась к Коулу, но он лишь ухмыльнулся.

-Шок! -хрипло выдохнула я, но кукла двигалась на меня, становясь ближе.
-Плохо. -сказал парень
-Шок! -выкрикнула я -Огонь!

Из блестящего револьвера вскинулось пламя и уперлось в манекен.

-Неплохо, но что на счет твоего папочки? Применишь свое 'фирменное' заклинание?
-Не забывайся! Это мой отец, а значит, он не такой плохой человек! -крикнула я
-Хочешь опробовать на мне?
-Ты нарвешься, Драгоций!
-Выучила?
-Запомнила.
-Попробуй.
-Если будет надо, моя рука не дрогнет! -я направила револьвер на Коула
-Да что ты?! Попробуй же

Я уже думала, как сказать заклинание правильно, но вдруг моя рука дрогнула и бессильно упала вниз...

-Ты слишком слаба, будешь выеживаться, получишь пулю, а то и серебряную!

Я развернулась и пошла под руку с Лесей, буду тренироваться, ну а так Я покажу ему, что значит " Рыжая".

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя