Ночной разговор

9 3 0
                                    

-Алена Огнева, уж не вашу мать вы видите в зеркале?
______________________________________

Я снова проснулась от того же сна.
По телу пробежали неприятные муражки. Засыпать обратно не хотелось. И так, Я все еще в этом странном бункере. Может написать моей подруге Селене с земли?

Селена:
Подруга Аленки с того мира.
16 лет
Блондинка
Низкого роста
Голубые глаза
Единственная подруга, которая не бросила Алену
Без комплексов
Любит шутить

Я посмотрела в телефон, зарядки 12 процентов и сеть не ловит. Вот блин. Селене позвонить не удасться.
По времени была глубокая ночь. Я встала с кровати, шея страшно болела. Я решила подойти к окну, как происходит в фильмах.
Луна была необыкновенно красивой. Я еле подавила в себе желание завыть, как волк. Странно да?
Я села на подоконник. То, что Я была в белье меня совершенно не смущало, Я твердо знала, на меня никто не смотрит...

-Почему не спим? -раздался сзади меня вкрадчивый голос Коула
-Тебя это касается?
-Вполне. Мне сказали приглядывать за тобой, и Я справляюсь с этим. Кстати, как тебе быть вампиром, а Огнева?
-Ничего особо не чувствую, на Луну только выть хочется... -сказала Я

Коул слегка выдал свою растерянность, но потом снова вошел в образ пофигизма.

-А где у вас розетка, и есть зарядник?
-А, земные штучки. Неа. Мы не признаем электрику. Она вытесняет время, А для волшеблтва это неприемлемо.
-Скажи, А почему вы не боитесь света и чеснока? Я видела, что вам это не страшно.
-Ха, это в детских сказках, на самом деле это не так работает.
-Можно еще вопрос? Я знаю, что можно. Почему ты так относишься, ко мне? Почему в школе все оглядываются на меня?
-Оглядываются на тебя, за то, что ты рыжая А еще у тебя такого странного цвета глаза, да и вообще, в тебе видят ту Огневу, дочь родителей-киллеров. И думают, что ты такая же. -пояснил Коул

Я задумалась, А ведь так и есть, Я - рыжая дочь идеальных убийц... А что если они убили и кого то из их семьи. С ума сойти можно! Надо скорее узнать больше о них, пока это не привело к плохим последствиям для меня и моих друзей. А ведь Селена еще волнуется... Ех

-Ну А я? Почему ты меня так ненавидишь, Коул?
-Ты? Ха. Ты попала сюда просто так, свалилась, как снег на голову. Я должен присматривать за тобой, таскаться за тобой, беречь тебя, разгадывать тайны! Еще и моя сестра сходит с ума по тебе, заботиться, да и Я тоже, А ты ничего не видишь!
-Коул? Что???
-Понимаешь?! Ты не видишь чувств у тебя под носом!
-Это правда?
-Я хочу закончить разговор, все, Баста!
-Прости...
-За что?
-Я знаю, мне следует уйти.
-Наконец-то! Не пудри мне мозг
-Ты сможешь телепортировать меня, на землю?
-С удовольствием!

Я даже не осознала что Коул и правда сдержал обещание. Я мгновенно оказалась у себя в доме.
Знакомая кровать, все вещи на местах. Я мигом легла спать, надеясь, что может мне и память сотрут.

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя