В новой школе

8 3 0
                                    

-Ооой... -вздохнула я

Рядом сопела Леся и Кай,  а Коул сидел у меня на кровати.

-А знаешь, почему я не люблю таких как ты? Огнева, (моя фамилия) ты получила билет в этот мир просто так, ты - фейра. Это дочь человека и вампира, бесполезное создание. Твоя мать от рождения была человеком, А потом ее обратил в вампира твой папаша - убийца. Ты бесполезна, Огнева.
-А ты самовлюбленный чурбан!Ты у нас такой полезный, прям, как салат! Даже хуже, ублюдок!

От нашей перепалки проснулись Леся и Кай.

-Собираемся в школу, мы все покажем! -бодро сказала Леся

______________________________________

Это была школа - особняк, готическая, однако.

-Что заглядываешься, фейра?) - ухмыльнулся Коул и у него на щеках появились милые ямочки
-Ты назвал ее фейрой?! Драгоций, ты сдурел. -сказал Кай

Мы пошли по кабинетам. Люди, точнее не люди, а... а.. кто? Были распределены по партам. Я уселась с Лесей.

-Ну поздравляю, подруга, ты нравишься моему брату. - произнесла девушка
-А он мне нет! Да и с чего ты решила, что Я ему нравлюсь?
-Узнаешь. -загадочно улыбаясь сказала Леся.
-Хех.

Училка -вампир что то говорила у доски, Я не вдумывалась, урок был Людоведение, а Я и сама его знала, проживая на земле 16 лет.

-Как тебе урок? -произнес Коул.
-Дерьмо, Я и так его знаю.
-Пойдем, Я тебе что то покажу...? - ухмыльнулся Коул
-Я? Лааадно. -нехотя сказала Я

Мы долго куда то спускались одни.

-Ты долго меня вести будешь? Задолбал!
-Жди.

Мы шли по лестнице еще долго и остановились около двери куда то.

-Сюрприз за дверью, заходи...

Я открыла дверь. Все произошло так стремительно...
Толчок в спину, боль, а Я рефлексом хватаюсь за локоть Коула. И мы падаем вместе. Летели мы с лестницы еще немного.
Когда мы отдышались Я спросила

-Ты дебил?
-А ты?Ты в курсе, что просто так мы не выберемся? Это все ты! Ты бы тут посидела, и я бы тебя выпустил, А теперь, или ждать помощи, которую мы вряд ли получим, или применять мощный временной эфер!
-То есть, ты пытался запереть меня здесь?! Ты ребенок, что ли?

Теперь из за угла каморки мы услышали шипение.

-Это что???
-Треуглы. Могут легко разорвать тебя, если не поставить легкую защиту, я то в безопасности, А что делать тебе?

Из за угла показалось что то вроде саблезубой кошки, но выглядело это устрашающе.

-Так уж и быть, вставай за мной.

Я встала за спиной у Коула и вцепилась ему в локоть. Он зажег какую то блестящую сетку из пальцев, которая отпугнула всех треуглов.

-Теперь время работы над дверью. - произнес Коул

Он аккуратно приложил руки к двери и напрягся. Дверь резко вылетела в сторону.

-Я изменил ход истории этой двери, -ответил он, смотря, на мое лицо- можно сказать, сказал, как будто я вошел с ноги в нее.
-Интересно, только отведи меня домой!
-Я тебя понял, только лесе ни слова.
-Идет. -с вызовом ответила я

И мы пожали руки.

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя