День в новой школе

25 3 1
                                    

Я собралась с утра в школу, я должна встретиться с новыми одноклассниками, т. к. перехожу в новую школу.

На часах было 7 утра. Я отправилась в ванную и сделала все необходимые процедуры.

Собрав темно синий рюкзачок я отправилась на автобусе в школу. Транспорт ехал очень долго, я даже забыла дорогу. Остановка была конечной, и я вылетела из автобуса.

Школа была необыкновенно огромной и это заинтересовало меня.

Ученики школы стояли в колоннах по парам около входа.

Учитель, по всей видимости был мало заинтересован в процессе. Он поставил меня с парнем:

Описание:

Коул
17 лет
Ученик школы, демонической кафедры
Каштановые волосы
Голубые глаза
При поднятая бровь
Взлохмаченые волосы
Спокойный взгляд

-я - Коул. - прервал молчание новый знакомый
-я, я Алена
-Коул! Это она! А, ой, прости. -девица, стоящая перед нами повернулась ко мне.

Описание:

Леся
18 лет
Фиолетовые, короткие волосы
Голубые глаза
Игривый взгляд

-Леся! Ты палишь. -произнес Коул
-Аленка! Я Кай! -сказал мальчик, стоящий в паре с Лесей
-А откуда..?

Но я не успела договорить. Колонна из учеников школы отправилась по кабинетам.

Мы пришли, была литература. Скучная училка что то бормотала под нос, а я наблюдала за Коулом, было в его движениях что то отточеное, но было видно, он тоже новенький. Коул аккуратно складывал бумажку самолетиком, написал на ней и кинул. Самолет приземлился на парту. Черт! Училка обернулась и спросила.

-Кто это кинул?
-Это Алена! -выкрикнул Коул

-Мразь! -подумала я, ты у меня получишь, я уже упоминала, что характер у меня не подарок?

Я аккуратно и тихо развернула бумажку и прочла:

Встречаемся после литературы, на школьном дворе, все вместе, я ты, Леся и Кай
                              Коул

Я естественно, пойду, вообще меня это не сильно интересовало, но я шла только поорать на Коула.

На школьном дворе ученики сбились на группы. Я увидела знакомые лица и поспешила к ним.

-Аленка!- воскликнула Леся.
-Привет! -сказала я
-Перейдем к делу. -начал Коул - ты должна учиться на кафедре демонологии, твои родители вампиры, а ты не совсем.
-Эээм... А что было в вашем чае? -спросила я

-Коул! Давай я объясню. В общем, твои родители, были вампирами, и их убили. Не реветь! Ты должна учиться не в этой школе, а в другом мире, там такая же школа, но другая кафедра. Никогда не обращала вид на свою внешность? Это вампиризм, нам приказали найти тебя и отвести в наш мир, так как ты, избранная.

От шока, у меня заболела голова, мир поплыл перед глазами, краски смешались и я поплыла тоже...

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя