-Блин, ну я и забрела! -выкрикнула я непонятно кому -Дауниха!
Я была в каком то болоте, к сожалению в прямом смысле. Я потерялась и вообще не знала, куда идти.
-Черт! И чего теперь?! Тут и помру что ли?!
-Совершенно верно... -сказал голос из за спины
-Коул! Помоги пж! Как хорошо, что ты пришел.
-А Я не Коул) -сказал голосЯ резко обернулась.
-Я эдвард) Я тот, кого ты ударила у себя дома, и знаешь, что мы не надо?
-Нет, и знать не хочу, Я застряла в болоте, А ко мне пристает какой то нарик! Нахер ты нужен?! - не выдержала Я
-А мне без разницы. Так вот. Твои родители были убийцами-киллерами и ворами... Они украли ону интересную вещичку... Очень дорогую нашей семье. И она сейчас на тебе, дорогуша! Это твой кулон, - указал он, - луна-этот знак - знак нашей семьи. Твоих родителей убил я, и собираюсь расквитаться за прошлое. Да, я мог бы снять кулон и уйти, но это слишком мило и безобидно. Поэтому я убью тебя, дорогуша! И покажу тебе и родителям твоим!
-Да ты грёбанный нарик! Что, блин было в твоем чае?! - я не верила в происходящееОн приблизился ко мне. Взгляд его был страшен, я замерла не в силах двинуться. Клыки Эдварда увеличились и он слегка коснулся моей кожи, не решаясь ее проткнуть.
-Не смей, продолжишь - схватишь серебро!
-Коул, Леся, Миранда, не мешайте, я тут умираю спокойно.
-Завались, огнева!Но было поздно, клыки Эдварда пронзили мою шею. Мое тело налилось свинцом. Его руки отпустили меня. И убийца сорвал с моей шеи кулон в форме Луны. Далее что то происходило, битва вроде. Кто то подхватил меня.
-Огнева! Услышь меня подумай о хорошем! Мы переместимся, в Отель. Думай о хорошем, если слышишь.
Но я не разбирала слов, я была в кровавой коме. В голове стучали голоса, "пока, пока, мои друзья", " Я умру, как родители''
-Слушай меня, рыжая!
Ничего не помогало, Я была в трансе.
Вдруг что то теплое и живое захватило мои губы, мне стало так хорошо, чьи-то руки взяли меня за талию. И мы переместтились в отель. Но к сожалению, я вырубилась окончательно, последнее, что я чувствовала, что то хорошее, позитивное чувство.
Спасибо, Коул, теперь я люблю тебя...