***

3 1 1
                                    

Остальную неделю Я проводила у Ягге. Мы старались вылечить Коула. Я помогала старушке с лекарствами, а она рассказывала мне истории и уделяла больше времени Коулу.
Я скучала по его "обзываниям", мне часто так не хватало " Фейра", "Рыжая" Или "Огнева".
Я очень часто плакала. Фила Я видела, когда пролетела над школой, но в ней он не появлялся. Парень сидел на крыше и смотрел вдаль.

Я сама начала много летать и уделять этому время. У меня стало получаться все лучше, как у Склеповой.
С ней мы часто забывались и сильно сдружились. Мы болтали о разном и делали ритуалы. Она научила меня заклинанию " левиум" Оно задерживало предмет в воздухе и заставляло лететь.

Так проходила неделя.
Наконец Я, как всегда прихожу к Ягге после уроков.
-Ягге, ваш отвар нестарельника готов? Помог? -спросила Я и обомлела

Коул стоял возле старушки и говорил с ней. Как Я была рада!
Я побежала к нему.
Мы крепко обнялись и Я даже поцеловала его в лоб.

*Ягге терпеливо ушла тихо причитая*

-Я очень скучала, правда! Спасибо тебе! Ты мне помог. Я всегда приходила сюда, Я очень часто лечила тебя с Ягге.
-А Я ведь видел,-сказал он с улыбкой с ямочками
-...
-Как будто дух мой вышел и Я был над собой. Я все видел. Летал за тобой, за травницей смотрел, что не так сделает, так Я подскажу.
-И ты прям все видел?!
-В пределах дозволенного. Как ты моешься, Я отвернулся... Хах
-Идиот.
-Я же ведь могу и обидеться. Но твои рыдания Я видел. Это из за чего?
-Без разницы...
-Нет, не глупи, вас с Филом Я тоже видел. Надо ж так дурно поступить!
-Скажи, там кровь дриады?
-Вроде нет. Я считаю, он прощупывал почву. Думао, на что ты пойдегь ради него. Будь на чеку, фейра.
-Да Я... Ахахаха

Коул начал снова щекотать меня.
-Ахаха, Я сейчас упаду!
-Падай!

И Я упала на скрипучую кровать.
Коул прекратил щекотать.
Мое лицо оказалось возле его шеи. Мх, снова запах ландыша, ирисок и хвои.
Хотелось остаться в этом моменте на долго.
Его руки обхватили мою талию и сжались над ней, А Я обвала рукой его шею.

-Алена, ты вдыхаешь запах моей шеи?
-Так ты знаешь, как меня зовут?
-Я всегда это знал.

И мы сплелись в поцелуе.
Мы поняли, как давно этого ждали. Никто не мешает, мы одни. В кабинете невероятно душно, но это прибавляет адреналина.
Когда дыхание закончилось мы отстранились.

-Ой, кажется, Я не вовремя, -прошипела Ягге
-Да и мне пора вообще то... -сказала Я, быстро собирая вещи.
-Рыжая, стой, -остановил меня Коул, -мы встречаемся?
-Мх, комарик, Я подумаю.

Но, кажется, ответ и так был очевиден, А тем для кого нет - ответ положителен.

______________________________________

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя