Побег на ночь

2 1 0
                                    

Я проснулась посередине ночи. Что то все не давало мне уснуть, несмотря на усталость. Я огляделась по сторонам.
Темнота... А Гробыня очень милая, когда спит.
Мой взгляд упал на мой гробик, стоящий возле стены и открытого окна.

-*шепот*Я только немного, и прилечу, ничего не случится...

Я достала из футляра смычок, оглядев его очень Придирчиво. Открыв пошире окно я села на гроб. Бархатная седушка охотно приняла меня.

*огонь*
Гроб неспеша сдвинулся с места и полетел с окна. Я вытянула руку с палочкой вперед и уверенно, но про себя сказала*огонь*
Аппарат полетел быстрее.
Я поняла для себя, какое это удовольствие, летать по темноте.
Но холодный ветер брал свое и мне стало холодно. Потоки мороза забирались под одежду до дрожи, а я проклинала все, почему я не надела мой свитер!

Оглянувшись назад я поняла, что пролетела приличное расстояние и пора вернуться домой, в школу.
Ветер нещадно трепал рыжие непослушные волосы, но я не обращала внимание.

Тут на стене школы, в окне я увидела знакомую фигуру. Она смотрела на меня, а я подлетала ближе, замедляясь.

-Лиса! Не рад тебя видеть. Что я говорил, когда запрещал летать одной?
-А я хочу! И вообще "законы созданы, что бы их нарушать", так?
-Так. Но не мои.

Я села на подоконнике, свесив ноги в пропасть.

-Разьве с тобой так не было? -спросила я
-Как же?
-Когда ради любимого дела, можешь забить на правила?
-У меня уже так, только не из за правила, а из за человека.
-Какого? Барби? Склепова? Леся?
-Не они, а другой...
-Ну скажииии,

На этих словах я дернулась и соскользнула с подоконника.

-Ааай!
Чьи то теплые руки схватили меня за талию и я повисла на них.
-Знаешь рыжуля я отпустил бы тебя, но так уж и быть, не стану.

Коул подтянул меня к себе и мы замерли. Я была притянута к его груди, а он щекой к моей голове, нелепо, но факт.
Я почувствовала тот самый запах ландышей и ирисок. Мне стало так хорошо и тепло, как никогда раньше. Я закрыла глаза и представила что то хорошее... Невольно, я прижалась сильнее к Коулу и обняла его руками. Он обнял меня в ответ.

-Рыжая, вставай, урок проспишь!- приговаривала мне Гробыня, а я еле проснулась.
-А я где? Аааа...
-Нашла тебя тут, по всей школе искала, волновалась, ой не волновалась... А ты тут спишь с гробом с обнимку!
-С гробом, говоришь?

И я вспомнила, как прилетела на подоконник коридора башни. Как чуть не упала и мы уснули в обнимку. Как он во сне что то мычал мне в шею, и как его дыхание ровно обожгло меня.

-Прям тут! Сидишь и спишь, и как ты не упала? Ума не приложу...

Я вспомнила фразу "рыжик, опасная привычка, всегда падать".Теплые руки.

-Пошли на урок
Хотя мои мысли были заняты не тем.

В объятиях вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя