Глава первая

1.4K 43 6
                                    

"Когда ты владеешь такой силой и не пользуешься ей, ты всегда будешь виновен в том, что не предотвратил."

           – Питер Бенджамин Паркер.

– После ужасных событий произошедших в Заковии, ООН принял решение ввести Акт о регистрации граждан с особыми способностями. То есть заставить супергероев, живущих на Земле, заявить о своём существовании и зарегистрироваться. Судя по слухам,  это решение со стороны ООН разделило Мстителей на два лагеря. Первый из них возглавил Стив Роджерс настаивающий на том, что у супергероев должна быть полная свобода действий. А второй - Тони Старк - он пояснил, что выступает за контроль в любом виде. — Ввела в курс событий розовощёкая блондинка Бэтти Брант.

–Лично я на стороне Тони Старка, крутой чел, респект.

– Джейсон! – Тихо прошипела Бэтти, недовольная несерьёзным коллегой —
Тигры, вот и подошёл к концу первый учебный день, всем удачи! Искренне надеемся что дела во всем мире в связи с этой ситуацией, наладятся.

   Что за.. правительство совсем с ума сошло?
Мстители –  спасли мир, и уже не раз, а они решили посадить их на поводок?-

Чуть ли не вслух возмущалась ты у себя в мыслях, сидя в коридоре школы.
Тебя волновало то, что обладая такой силой  ты никак не помогаешь мстителям.

  Flashback

    
   14 июня 2016 г
Солнечная погода. Песня After Dark льётся из твоих наушников тебе в уши. Обычный день: дом, школа, обнаружение супер сил о которых ты и не подозревала, занятия бок-  стоп.. что?

  Сегодняшний день не предвещял ничего необычного, все было как всегда, ты возвращаешься домой со школы по улочкам Нью-Йорка. Солнце греет твою кожу, это очень приятно, ты разглядываешь небо- облака, солнышко и.. о боже что  это?

Какой-то инопланетный объект пролетел по небу, на нем сидел мужчина в странном одеянии и золотым жезлом в руках.
Неподолеку ты услышала крики, и вот ты уже бежишь на звук,  завернула
за угол и увидела нечто… тут огромное зелёное существо раскидывало в разные стороны  подобные тому объекту,  что ты видела пару секунд назад. Один из них летел на маленького ребенка.. конечно же не подумав о том что  вряд ли 15 летняя девушка сможет остановить объект в десятки раз больше чем ты сама, ты бросилась к тому ребенку и закрыла его собой, зажмурив глаза и выставя руку перед собой,  ты уже была готова к тому, что тебя разплющит под тяжестью НЛО, но.. ты ничего  не почувствовала, разве что странное покалывание и тепло окутавшее руку что ты выставила, открыв глаза ты обомлела,  огромная машина повисла над тобой и ребенком.

Это ты?
Неужели в том что огромная инопланетная машина висит в метре над тобой и ребенком, виновна ты? Ну что ж, проверим.. аккуратно проведя рукой вправо ты наблюдала за тем как машина движется за ней.
Твой   молчаливый шок нарушил еще один крик

- БАРНИ!

Женщина бросилась к вам и  схватила ребенка из твоих рук  убежала прочь.

Ты следом поднялась на ноги,и всё еще  пребывая в шоке, торопливо ушла, надеясь на то, что не сошла с ума.


Секреты- ведь они есть у всех? Место, где живут истории. Откройте их для себя