Что дальше Кэп? Поинтересовался Сокол.
- Вперед.
Шаги на встречу к битве становятся все быстрее, пока не вы не начинаете бежать. И вот началось противостояние , каждый один на один.
Каждому из участников этой битвы было легче в нее вступить, ведь они знают друг друга, и возможно им есть за что побить другого, но не тебе и не человеку пауку, это немного глупо, вы впервые встретились , и уже кидайтесь в друг друга машинами и другими тяжёлыми предметами. Возможно вы даже были бы друзьями, если бы познакомились вне поле битвы.
Ты швырялась в разные стороны всем что попадётся под руку, прямиком в противников.- Слушай, не подбросишь? - Лэнг.
- без проблем)
Лэнг уменьшился до размеров муравья и ты запустила им в Железного человека.- ПОБЕРЕГИИИИСЬ!
Ты услышала знакомый голос, это был Паук, обернувшись ты увидела что он летит в тебя держась за трос из собственной паутины.
Не на ту напал, ты пнула паука в грудь, с такой силой, что он отлетел и врезался в железную конструкцию и волчком закотился под нее, заметив что конструкция шатается ты кинула в нее подъёмником и она обрушилась на Паука, ты не собиралась его плющить, знала что поймает.
Так и случилось, теперь он не может пошевелиться, держит на себе железную конструкцию.- А ты крепкий орешек, откуда будешь?
- К.. Куинс..
-Неужели? Так мы соседи)
Ты уже собиралась оставить паука в таком положении как услышала голос Кэпа из рации.
- Нам с Барнсом нужно к выходу, кто может их отвлечь?
- Отвлечь? Хм.. разве что не надолго.
Отозвался Лэнг.
Ты увидела как он бежит и крутит какую-то штуку на ремне, и.. о боже... он увеличился в раз 20...
- обалдеть... - восхитился Питер, только что освободившийся от тяжёлой ноши в прямом и переносном смысле.
- и не говори....
Гигантский лэнг начал все крушить и это дало кэпу и Барнсу фуру.
Но Вижн не остался в стороне, заметив их он сломал одну из вышек, и та начала падать прямо перед выходом, угрожая либо убить твоих соратников, либо помешать им бежать..Она остановилась в метре над землёй- ее останавливаешь ты.
- Б- Быстрее!...
Ты почувствовала боль в голове и крича схватилась за нее, боль была на столько сильна что ты упала на землю, потеряв сознание. Но прежде чем отключиться ты увидела как Кэп и Барнс успели пробежать через проход.
- Что вы сделали? Вы убили ее?! Слышен тревожный голос Паука
- оглушил, не волнуйся паучек, мы не убиваем людей.- И спокойный голос Роуди.
Ты слышала что происходит, но не могла открыть глаза. Через минут 10 ты почувствовала лёгкость в голове и распахнула глаза.
Гиганта атаковали со всех сторон, он яростно размахивая руками задел Паука, тот отлетел на метров 20 и ударился о стену.
Ты аккуратно встала и подошла к пауку
- ну что? Отвоевался?
Он резко встал на локти вскрикивая и размахивая кулаками
- хей хей! Потише. Все равно мы уже победили.
- да да.. фух..-
Вдыхая и выдыхая он лег на землю и натянул на подбородок немного приподнятую до губ маску.
- Вы победили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanficОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...