Глава восемнадцатая: Сны или видения?

470 24 2
                                    

Вернувшись домой, ты только тогда почувствовала усталость, но знаете это чувство, когда усталость приятная, чувствуешь что не просто так прошёл твой день, ты сделала что то стоящее, сегодня этим " стоящим" было зачисление в команду мстителей.



Действительно, стоящее.


Жаль конечно, что ни с единой живой душой этим не поделиться:

Мама с папой не в курсе вообще, а говорить им не хочется, будут постоянные допросы, и может вообще они запретят ездить по субботам на тренировки, или вообще запретят быть мстителем. Ведь это же " опасно " ;

Говорить кому-то не из семьи, действительно опасно.
Узнает не тот человек,

(все мы знаем что было когда о Неде и ЭмДжей узнал Мистерио)



и в опасности будут родители. Семья.


Опять ты вгоняешься в тоску Розали!



Хватит, лучше поспи.







.   .   .





Я же совсем забыла о Человеке Пауке, встала на пол дороги, так и не выяснив кто он.

Розали чувствовала себя неимоверно глупой, ходить несколько недель и искать, и ноль результатов.

Ну да! Конечно, Розали же своего рода мазохистка, она любит мучить свой разум в догадках. Поэтому и не торопится..




Воткнув в уши наушники Розали сидела у своего окна и пыталась нарисовать что нибудь.



Sweater Weather идеально подходило под сегодняшний день, на улице шёл дождь, в комнате прохладно, мама с папой уехали по своим делам, а ты с совершенно свободной от мыслей головой, выбираешь подходящий фильм для сегодняшнего вечера.


Конечно же нет.


Голова у Розали почти никогда не бывает свободна от мыслей.

В голове девушки всегда есть
какая-нибудь мысль, которая бесконечно пульсирует и не отпускает минимум пол дня.

Да, Розали обожает заниматься самокопанием.
Любит есть саму себя изнутри.
Наверное, это у нее привычка с детства.

Сегодня этой мыслью была -   “Надо начать заниматься саморазвитием”

Конечно же тут мешала лень.

Потому Розали молилась, что когда она проснётся завтра утром в 7:00 эта мысль покинет её.


Не знаю почему, настроение было какое-то давящее.
Какое то плохое предчувствие на следующую неделю.

Часы показывали восемь вчера, когда ты включила " Правда Или Действие"
Триллер.






        _________________







Просмотр триллера прервал звонок в дверь.

Открыла.

На пороге стояла девушка, лица под капюшоном мантии было не видно, лишь громкое и тревожное дыхание.

- У вас что то случилось?…

Девушка схватила тебя за руку, и может быть она хотела ее оторвать?
Потому что в следующую секунду она потянула ее с такой силой, будто действительно хотела.


Вы провалились куда то под землю, в полностью чёрную комнату, нет. Не вы.
Тут ты была одна.


Начав двигаться по тёмному и пустому пространству ты почувствовала воду, ты будто передвигалась по поверхности моря.

-  они не поверят 

- Кто тут?!?


- обман!


- это не тот человек!

- Что происходит? Кто это? Что вы несёте?

Бред…



       ___________________________

P.S

Если завтра не будет глав, не удивляйтесь, просто Автор умер от недосыпа .




 Ля какая цаца 😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ля какая цаца 😏

Секреты- ведь они есть у всех? Место, где живут истории. Откройте их для себя