Примечание.
1 .
** - после знака, будут излагаться мысли персонажа, которые он не произносил в слух.
Пример:
* Неужели он действительно собирается съесть пончик, что только что нашёл на помойке? *
2.
~ - шёпот.
Когда проснулась, готова была поклясться что улыбка всё еще была у тебя на лице.
Настроение просто прекрасное, за окном картина маслом - Голубое небо, красивые, пушистые белоснежные облака, поют птицы, короче говоря песня дня - " Watermelon Sugar " Harry Styles.
Сегодняшнее настроение говорило "Жизнь прекрасна", что немного не в стиле Розали,в большинстве случаев про нее говорят " Пессимистка ".
Но не сегодня.Как говорил Гетсби из фильма " "Дождливый день в Нью-Йорке" -
“Жить надо или в Нью-Йорке, или вообще не жить”Как же все таки я счастлива, что родилась именно тут.
"Такого уровня тревоги, враждебности, паранойи вы нигде не найдёте. Потрясающее чувство."
/ От автора. Как же я хочу быть на месте Розали, мало того что общается с Питером, так еще и живет в этом потрясающем городе, она явно выиграла эту жизнь… /
Действительно, потрясающе.
- Здравствуйте Мистер Честер)
Даже этот старый напыщенный индюк не испортит твоего настроения.
- Мисс Кроули, очень рад вас видеть.
Полным сарказма голосом отозвался "индюк".Ты подсела к Питеру, посчитав это логичным, с учётом того, каким вчерашний день в компании Питера, был насыщенным, все равно в классе ты больше ни с кем не общалась, а в таком настроении весь день сидеть одной, и молчать будет очень трудно.
~ О, привет
~ Привет) слушай, я останусь только если пообещаешь что сегодня не будешь так шутить! А то второй день подряд учителя нас терпеть не будут)
~ да вообще без проблем)
17:00
Ты шла по коридору школы, с уроков рисования, как к тебе подбежал Питер.
- Ну что? Доделаем сегодня
презентацию?- Ага) пошли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanfictionОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...