Германия.
Эта страна безусловно тебе понравилась с первого взгляда, хотя ты нигде и не была. Сейчас ты и еще несколько сторонников Капитана Америки едите в машине.
Рядом со мной сидел мужчина, про которого говорили по телевизору- Зимний Солдат.
Впереди Сэм Уилсон. Было очень неловко, чувствовалось напряжение между этими мужчинами. В какой то момент из машины вышел Кэп, и к нам присоединились еще трое людей..
Парень в чёрной куртке, видимо Соколиный глаз, девушка с рыжими волосами.. алая ведьма и как его назвал Капитан - Мистер Лэнг.
Прозвучала сирена..
Неприятный голос мужчины говорил на непонятном мне языке.- Эвакуируют аэропорт. - пояснил зимний Солдат.
- Старк..
- ну.. работаем. Решительно дал указание Капитан.
Я одела костюм который мне выдали, черная маска, широкие чёрные штаны и футболка и куртка.Капитан Америка направился к вертолёту, как в нее выстрелило что то из неба.
Я впервые увидела Железного человека и Железного патриота.
Рядом с ними приземлился человек в чёрном костюме, похожий на пантеру.
Картина выглядела угрожающе.Тони - Кэп, твой дружок положил столько людей.. у тебя что прицел сбило?
- и таких как он еще много. Нельзя что бы доктор добрался до них.
Ты не понимала и половины из сказанного.
Тут я услышала приятный женский голос- Стив, ты знаешь к чему это приведёт.. - Черная вдова.
- Я не отступлюсь.
Капитан был настойчив.- терпение лопнуло, Кэп. Паук!
Тут какая то белая полоса окутала щит Капитана Америки, и на крышу одного из зданий приземлился человек в красно синем костюме, он отобрал щит Капитана.
- К.. Капитан.. я ваш фанат! Я человек паук..
- обсудим это после, прервал Железный человек.
Судя по голосу человеку пауку было лет 16
- Ну Тони, не ты один нашёл новых друзей)
- Чт- Желеный человек не успел договорить как его отбросило на метров 10
На поле вышла ты.- Прекрасно..
Сказал тони лёжа на асфальте
Ты махнула рукой и все остальные тоже отлетели- Рада знакомству.. сказав это ты и нетприкосаясь к щиту, вернула его хозяину.
- Еще двое на парковке.. Одна из них Ванда, этих беру на себя. Роуди, на тебе кэп. Указал Тони Старк
- Еще двое в здании, Уилсон и Барнс.
- Барнса беру на себя.
Началась битва.
Ч/п: Слушай.. я не бью девушек..и не хочу делать тебе больно
- Ну.. тем хуже для тебя)
Ты откинула его.
-теликинез? Это же огонь!
Я хотела снова атаковать парня, но он увернулся и стрельнул в меня паутиной.- Фу... что за?!?!
- это паутина) нравится? Сам сделал
- Ты новенький?
- ага, вижу ты тоже.
Со всех сторон были слышны возгласы, взрывы и стрельба.
Я подбежала к колонне и встала за нее, как только я собралась выйти услышала крик Паука- Слушай это не ты потеряла?
Я повернулась и увидела как паук кидает в меня какой то огромный кусок застывшего цемента.
Я еле успела остановить его, он повис в воздухе.
Я ухмыльнувшись взглянула на обидчика.- вот черт...
Я кинула ее обратно в него
Он сумел увернуться и снова пульнул в меня паутиной, она пребила меня к полу
Паук встал надо мной- Прости, я бы остался, но мне надо произвести впечатление на Мистера Старка так чт-
Теперь Я пребила его к стене- ты не слышал о силе мысли?)
- черт!
-Прости, я бы осталась, но не хочу)
Ты быстро ушла от паука, помогать остальным.
- А вот и она! Идем!
Все сторонники Кэпа начали бежать к выходу, и ты в том числе.
И тут ты услышала странный звук и перед нами образовалась линия света.
Красный человек в чёрном костюме и жёлтым камнем на лбу не дал вам пройти.
Вижн.- Капитан Роджерс, я знаю, вы думаете что поступаете правильно.-
У него был добрый голос и спокойный тембр.
Рядом с ним приземлились мистер Старк, Человек Паук и остальные его сторонники.
- Но ради общего блага, остановитесь.И вот.
Мы стоим лицом к лицу.
А ведь совсем недавно, они были союзниками-Что дальше Кэп? Спросил Соколиный глаз.
- Вперед.
Как вам фф? Напишите в комментариях, мне будет приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanficОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...