Глава четырнадцатая : Профаза.

541 31 0
                                    

- Можешь ведь и не вернуться)

- э... ладно)...

- Пойдем, я провожу тебя до машины, Хэппи уже ждёт.

Пока вы шли, самое время сказать, то о чем ты думала всю неделю

- Слушайте, Мистер Старк кхм, у меня есть вопрос..

- Ага?

- У меня есть одноклассник, Питер Паркер, я всю неделю пыталась проникнуть в его сознание, было 43 попытки, и ничего!

- Питер Паркер говоришь..
Наверное ты просто еще не достаточно хорошо владеешь способностью.

- Нет! Я думала об этом, но с другими всё получалось с первого раза

- Наверное просто.. подожди, с другими? Это с кем?

- Ну.. кхм.. с ребятами из школы

- Так, Розали, тебе дана такая сила не ради того чтобы ты лезла в голову каждому второму, используй свою силу только в здравых целях, ладно?

- Окей, но

- И никаких но, до субботы, Розали, хорошей недели.

- И вам..

. . .

Зачем только я ему сказала? Теперь вообще никогда не узнаю кто человек паук.

А может.. ну его? Этот "запрет" это моя сила, и только я могу ей распоряжаться.

С неким энтузиазмом ты подняла со стула рюкзак, и через секунду уже стояла в кабинке школьного женского туалета.
Это так удобно, не надо тратить время на дорогу.



. . .

- И почему она не может проникнуть в твое сознание?
Спросил Нед у Питера.
- Мистер Старк говорит, это одно из преимуществ Человека Паука.

- аа..
Блин друг, я пошел, мама приготовила куриный бульон.

- приятного)

Хорошо что Нед простудился, а то не хотелось бы чтобы Розали узнала секрет по воспоминаниям Неда.

Сам не зная почему, Питер оттягивал признание тебе в том что он человек паук, вроде бы хочет что бы ты наконец узнала, а с другой стороны, хочет чтобы все оставалось как сейчас:
Розали уже почти месяц бегает вокруг него в поисках ответа, а он прямо под носом, это довольно занятно, наблюдать за Розали, и гадать когда она уже догадается.
Питер сам не знал что в его сознание очень сложно попасть, почти невозможно. Наверное если бы не это преимущество, ты бы уже давно общалась с ним, зная его секрет.
От мыслей, Питера отвлекла ты, севшая рядом с ним.
У парня прямо ёкнуло сердце, когда он понял, что рядом села Розали, носа коснулся уже знакомый запах её любимого худи, с цифрой 23 на груди - отсылка к песне Майка Уилла и Майли Сайрус, сразу видно - Меломан.
А слуха коснулся знакомый, немного грубоватый и одновременно писклявый ломающийся девичий голос.

Секреты- ведь они есть у всех? Место, где живут истории. Откройте их для себя