Глава вторая: Капитан Америка

807 33 0
                                    

Настоящее время.

   Тебя волновало то, что обладая такой силой… ты никак не помогаешь мстителям. С того дня прошёл год, и ровно год как ты узнала о том что владеешь теликинезом, и силой мысли, а еще,  готова поклясться что на прошлой недели падая с кровати, ты замедлилась,возможно ты и летать научишься? Кто знает, что еще ты умеешь. Своими способностями ты пользуешься разве что в своих целях, правда как то раз помешала ограбить старушку.
Размышляя, ты начала собирать тетрадки в рюкзак.
-Хей Паркер,  новые ботинки? Где  купил? В магазине для педиков?
- язвил Флеш Томпсон.
Ты и не ожидала услышать что то в ответ, Питер Паркер никогда не обращал внимания на придурка Флеша. А ты не обращала внимания на обоих.  
-Иди  куда шёл Томпсон
  Нед Лидс вступился за лучшего друга.
Ты не стала слушать что будет дальше, встала и отправилась домой.
Ты почти никогда не общалась с Питером или Недом, что странно,вы  довольно давно учитесь вместе.
Одев в  уши наушники и включив  "House of the rising sun" - Animals
ты погрузилась в свои мысли, пританцовывая по пути домой.
Ты зашла на кухню своего дома не снимая наушников
-My mother was a tailor  - тихо произнесла строчку песни и взглянула на стол за которым сидел твой папа и…
-К... капитан Америка?.. Что вы тут делаете?
- О, а вот и Розали)
Сияя сказал папа.
Мама подала капитану Америке кружку чая
- нет спа- Розали!
Улыбнувшись произнёс твое имя сам Стив Роджерс
- доча! Представляешь, ты победила в конкурсе! Почему ты нам не говорила что участвовала???
В каком еще  конкурсе… может это из за моих способностей? Капитан подмигнул
- А..Э.. я.. это был сюрприз! Хахаха…
- Ну, надеюсь вы не против если я поговорю с Розали)

  Капитан сел на твою кровать и достал телефон
-Простите.. Капитан Америка.. сэр..
Здесь наверное какая то ошибка, я не участвовала ни в каком конкурсе.. 
- Я знаю.
Он показал тебе на экран телефона
На видео был Халк, он кидал машины в разные стороны.. тут появилась ты,  и  продемонстрировала свои способности
- А.. это наверное монтаж.. чего только люди не прид-
- Розали, я знаю что ты владеешь супер силой, и она может мне помочь
Ты же знаешь что сейчас в команде мстителей небольшой раздор.. думаю будет  битва, нам нужна твоя помощь, ты ее окажешь?
-Вы шутите? С того момента как я получила эти силы, я только и думала о том как помочь миру..
- Очень хорошо! Кто-нибудь знает?
- да вроде нет…
-даже родители?
- нет! И не должны узнать.
- меня поразила твоя сила, на видео ты одной рукой остановила огромный механизм. Есть паспорт?
-нет..
-а в Германии бывала?
- пф.. я за пределы нью йорка не уезжала никогда
- ну, значит скоро уедешь)

 я за пределы нью йорка не уезжала никогда - ну, значит скоро уедешь)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секреты- ведь они есть у всех? Место, где живут истории. Откройте их для себя