-костюм уже доставили?
-да.. он крутой, спасибо мистер Старк..
Слушайте.. та девушка, что была на стороне Капитана Америки. Она из моего города, вы не могли бы сказать как ее..
- хочешь узнать ее имя?
-да.. пожалуйста, я никому не скажу, часно!
-Хорошо, я спрошу у Кэпа. Пришлю тебе смс.
-спасибо!. . .
Прозвенел звонок.
Ты тут же подскочила и направилась к Фину.
-Надо поговорить!
-о чем?
- тогда, в германии была я.
- что?
- не прикидывайся, я все равно уже знаю что ты человек паук, и тогда на противостоянии в Германии была я..
Почти не слышно сказала ты.
-оу..
- я рада что нашла тебя!
- я тоже)
- ах да.. прости за то что пнула в грудь, и ударила об стену, и за то что обрушила на тебя здание и за.. кароче ты понял ахахаха
-ну.. прости в карман не положешь) Может сходим сегодня в кино?
-а.. ну.. я подумаю). . .
Вязкая мякоть фиников еще оставалась на зубах. Фирменный пирог Тети Мэй- финиковый пирог.
Питер сидел на краю кровати, нервно барабаня пальцами по простыне, в ожидании смс от мистера Старка.
Звонкое дзынь раздалось по комнате.
Долгожданное сообщение от Старка гласило:" Розали Николь Кроули
16 лет.
Мидтаунская старшая школа
Адрес: Нью-Йорк, Боро: Куинс, улица Куинс-бульвар.
Обладает супер способностями"Питер пару секунд попросту не верил в то что прочитал.
Розали? Не может быть…
Я учусь с ней с первого класса, и не знал о ее супер силе?
. . .
Час назад ты получила смс от Фина, в котором задавался вопрос, пойдёте ли вы сегодня на сеанс " 50 первых поцелуев "
Не долго думая, ты согласилась.- Ну как тебе понравился фильм?
- классный) Вообще, я очень люблю Адама Сэндлера.
- я рад что тебе понравилось)
Фин потянулся к тебе, смотря куда-то ниже твоего носа.
- Воу, Не так быстро)
Ты быстренько чмокнула парнишу в щёчку, и забежала домой.- Как прошло свидание дорогая?
- мам, это было никакое не свидание!
- ага, поэтому ты так улыбаешься?
- мам! Все, я спать)
Быстро чмокнув мать, ты отправилась в свою комнату. После чего уснула.Ты спокойно завтракала, как услышала громкий гудок с улицы, первый.. второй, третий.
Ты взглянула в окно, на улице припарковалась машина на которой ты вчера ездила в кино, не сложно догадаться кто находится внутри.
- кто там, доча?
-это за мной)
Ты быстренько подхватила рюкзак и выбежала на улицу.- привет)
- привет.. ты что приехал за мной?
- ага) поехали.Когда вы с Фином зашли в класс бурно обсуждая фильм что посмотри вчера, на вас смотрели в удивлении добрая половина класса, никто не ожидал увидеть вас вместе. Вы почти никогда не общались, слишком разные.
. . .
- и что чувак? Ты просто будешь смотреть как у тебя уводит потенциальную девушку, тот кто и так присвоил твой костюм?
Питер нервно покачивая ногой начал говорить:
- во-первых, она мне не девушка, и даже не потенциальная, во-вторых потише, я не должен был тебе это рассказывать, и в-третьих я это так не оставлю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanfictionОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...