Бред...
- Кто это?
Ты кричала в пустоту и слыша шёпот людей, они говорили перебивая друг друга, без остановки.
было темно, будто ты где то между снами и реальностью, или в чьём-то разуме?
Вода и сумрак
И тут вдалеке появился силуэт..
Мужчина и еще кто-то, но его лицо нельзя было разглядеть
- Они не догадаются, я уверен.
- А если догадаются?
- Если всё таки так случится, будет слишком поздно.
Ты распахнула глаза.
Сбитое дыхание.
Холодный пот..Это был сон, Розали
Успокойся_____________________
Собравшись с мыслями, ты отправилась в школу.
Пытаясь не думать об этом сне.Но ведь он был слишком реалистичным, для простого сна, не так ли?
- И так класс, хочу представить вам вашу новую одноклассницу - Кэти Терон. Она кстати приехала к нам из Миссури.
Рядом с преподавателем стояла девушка со светлыми волосами, их украшал милый бант, на лице были веснушки и добрая улыбка.
- прошу любить и жаловать, Кэти занимай любое свободное место.
Мужская часть одноклассников с интересом смотрели на новенькую, а женская глядела с недоверием.
Ну а тебе, впрочем как и всегда, плевать.
. . .
- Ты слышала что говорили по новостям?
- Да, интересно правда ли это..
Мама и папа вели диалог за ужином.
- Странно всё это..
- А что случилось?
Поинтересовалась Розали.- Говорят, когда произошёл пожар в одном из музеев на музейной миле, из одного что то пропало, что именно власти не говорят.
- Значит.. пожар был не случайным?
- Скорее всего.
________________________
Лёжа в кровати, ты всё размышляла о том что сказали родители.
Если правительство скрывает, то это должно быть важно, тем более если воры решили замести за собой следы,
никакие экспонаты сгореть не успели, их на время перевезли в другое здание.
А Вспых "Музей истории Нью-Йорка",
надо посмотреть на сайте, какие у них были экспонаты до пожара, и какие остались после, выяснить что украли не составит большого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanficОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...