- Ахаха.. прости.
- Не извиняйся, и спасибо, за то что заступился.
- пустяки
- Всё! - Сказала ты на выдохе, бросив тряпку в ведро. - Наконец, спустя долгих.. а сколько мы тут возились?
- Пять часов. Пять мучительных часов.
- Знаешь что? Мы заслужили отдых, после этой каторги.
Пошли в "недельку"?
На лице Питера одновременно появилось три эмоции - Удивление, Смущение и Радость.- Да! То есть, люблю это заведение)
На самом деле, на протяжении всех пяти часов ты не могла проникнуть в голову одноклассника, поэтому ты приняла решение растянуть ваши пять часов хотя бы на шесть, пригласив его в "недельку".
Да, это немного подло, но тебе не давала покоя неосведомленность в том, что творится в голове у парня. Тебе не на ком тренироваться, к маме с папой заглядывать в самую душу как то неловко. От уроков тебя сегодня отстранил препод, так что ты даже и на одноклассниках попрактиковаться не смогла, остался только Питер, да и у того кажется проблемы с башкой, если быть точнее с сознанием- туда совершенно не получается проникнуть!
. . .
- вы уже определились с заказом?
- да, пожалуй я буду только клубничный коктейль,
Я не голодна)- тогда мне тоже самое
Через пару минут официант принес вам ваши заказы.
Ты этого даже не заметила, пыталась сконцентрироваться на сознании Питера.
Когда ты поняла что наверное парень уже заметил твой странный взгляд, который сверлил его лоб уже 10 минут, отводить взгляд было уже поздновато, и ты услышала:- э.. Розали.. ты чего?
Розали?..- А? Да нет, ничего) просто задумалась
Ты начала медленно потягивать коктейль из бокала, думая о том, почему же не получается проникнуть в голову парня, но что-то подсказывало, что то тут не так.
- как тебе коктейль?- Вкусный
Немного отвлекшись от раздумий, и взглянув на Питера, ты улыбнулась увидев следующую картину: Около милой ямочки Питера была белая глазурь, вероятно она от коктейля.- У тебя тут.. коктейль на щеке
ты указала пальцем на свою щеку, расположенную зеркально от щеки Питера- М? Ой.. прости
Питер стал быстро утирать щеку, четыре попытки, и все мимо, видимо у парнишки плохо с координацией.
Это выглядело очень мило, и по правилам, как в самых банальных фильмах, ты должна вытереть эту глазурь, но это было бы лишним.
На пятую попытку у парня всё-таки получилось.
- Всё, вытер.
Ладно, я наверное уже пойду Нужно сделать доклад по литературе.Взяв рюкзак, ты встала
- стой, я тебя провожу!- Не стоит Питер, тем более я на скейтборде. До завтра!
Ещё 10 минут с Питером, и неудачными попытками проникнуть в его сознание, и ты схватила бы его за воротник аккуратно выглаженного свитера с криками- Почему черт возьми не получается, у тебя что, металлический щит в черепе?!
Поэтому ты торопливо вышла из кафе, и уехала домой.
Попробую дома на маме, а завтра еще раз на Питере.
. . .
С мамой вчера всё получилось с первого раза.
А вот с Питером так ничего и не получилось.
Уходя из школы тебя мучили две мысли: Первое: В чём причина того, что ты не можешь проникнуть в мысли Питера,
И второе: что с Фином?
Войдя сегодня в его воспоминания, ты ничего не нашла о тебе, и о событиях этого месяца. Это наверное заслуга Мистера Старка.И так, сегодня ты побывала в голове у трёх своих одноклассников: Карлоса; Флэша и Джейсона.
Уже трое из списка потенциальных человеков пауков вычеркнуты.
Осталось еще 87 парней, если считать десятые, одиннадцатые и двенадцатые классы.
Интересно, встретятся ли еще такие "необычные" как Питер?В следующую субботу, надо будет обязательно спросить у Мистера Старка, про Питера, нормально ли это вообще, или нет..
А вдруг он какой то инопланетянин? И поэтому у тебя не получается...
Так стоп. Ты уже перегибаешь, Роуз.Уже час ночи, спи уже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
FanficОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...