Ты погрузилась во тьму. И будто бы услышала что творится в голове у Смита.
Увидела его воспоминания из детства: самые счастливые и яркие; грустные воспоминания; и воспоминания в которых он испытывал переживание- его лучший друг детства, попал под машину..
Использовать это воспоминание было бы очень жёстко с твоей стороны.. может лучше это?
Смит первый раз садится на велосипед, который ему только что вручил папа на его седьмой день рождения.
Тебе было немного сложно сконцентрироваться, так как ты в буквальном смысле сейчас внутри человеческого разума, ты можешь сейчас посмотреть всю его жизнь.. вплоть с самого его первого воспоминания, до причины смерти.
Но ты все же постаралась. Тебя охватило смутное чувство счастья.
Ты чувствуешь то что чувствует сейчас Мистер Смит, только более глухо.
- Получилось…
- что ты чувствуешь Смит?
- Радость!
Ты решила попробовать кое что..
- Ой..
- Что Смит?
- Это вы делаете Розали?
Заулыбался Мистер Смит.
- ага..
- что она делает Смит?
- я разблокировала его старое счастливое воспоминание)
- так...
- попробуй что-нибудь еще..
- Что именно?
- Заставь его увидеть то, что хочешь ты.Хм.. попробуем..
Ты представила огромного льва стоящего по среди лужайки.
- АААААААААААА БЕГИТЕ!
Мистер Старк и остальные вздрогнули от внезапного вопля.
- Что? Что ты видишь Смит?
- тут огромный лев… прямо тут!
Он тыкал длинным пальцем в пустоту
Ладно, хватит мучить бедного мужчину, Лев в твоих фантазиях преобразился в множество самых разнообразных бабочек. И ты вышла из разума Смита.- Отличная работа Розали!
- это просто потрясающе… ты быстро учишься.
- Я бы сказал даже очень быстро
- Спасибо)
- Ладно Роуз, пожалуй на сегодняшний день хватит да? Ты молодчина.. . .
Тебя очень радовали новые способности. Теперь ты можешь входить в чужие сознания, и узнавать секреты людей… Как же ты раньше об этом не подумала?!?
Теперь обнаружить человека паука не составит большого труда)Аккуратно сложив книжки в рюкзак-
Ладно кого я обманываю.
Наспех закинув книги в сумку, ты направилась к выходу из дома, так а это что… ты его уже совсем забросила!
С тех пор как ты обнаружила супер способности, ты забыла о своём скейтборте. А ведь пару лет назад ты была лучшим скейтбордистом на Куинс-Бульваре. Что же, пришло время наверстать упущенное, к тому же, теперь ты владеешь телекинезом, будет куда круче кататься на скейте, управляя им своей силой.
Действительно круто!- Берегись!
Ты чуть не врезалась в парнишу едучи на скейборте в школу.10 минут и ты в школе.
- Мисс Кроули, вы опоздали, снова.
Процедил сквозь зубы Мистер Честер, он заменял Миссис Гарсия, когда та отсутствовала. Честно говоря, он тебе совсем не нравится, вечно сердитый, и злоречивый. И не сложно было догадаться, что ты не нравилась ему ( мягко сказано) .
- Останетесь сегодня после уроков, как остальные вам подобные хулиганы.
Примерзкая физиономия учителя расплылась в ехидной ухмылке.- Подобные мне хулиганы? Мистер Честер, " Хулиган " это тот, кто грубо нарушает общественный порядок, опоздание на урок к этому не относится, это я так, на случай того, вдруг вы не знали.
- Так вы, Мисс Кроули, еще и решили что можете спорить с учителем? Тогда, я вынужден наказать вас исправительными работами.
- Что? Мистер Честер, вы не правы! Розали ведь прост-
- Может быть, мистер Паркер, Вы тоже хотите на исправительные работы?
- Я просто считаю чт-
- Раз уж вы так хотите, Мистер Паркер, я вам это устрою.
- Вы не можете, это злоупотребление должностными полномочиями!
. . .
Капли воды с влажной ткани скатились по кисти твоей руки.
- "Вы не имеете права! Вы не можете! Это злоупотребление должностными полномочиями!" *Ты захихикала*
Лучше бы ты молчал Питер, теперь нам придётся еще и завтра мыть коридоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты- ведь они есть у всех?
Fiksi PenggemarОбретя суперспособности, твоя жизнь меняется до неузнаваемости. Шестнадцатилетнюю девушку из Нью-Йорка мучает жажда помогать людям, и этому миру, и вот приходит твой час - в команде мстителей раздор, и ты участвуешь в противостоянии двух сторон. На...