Ехидный оскал заиграл на лице Мегатрона. Автоботы не знали,что делать. Они понимали,что отступить они не смог--попадут в плен. Поэтому сейчас наилучшим решением была атака. Автоботы начали стрелять,однако Мегатрон увернулся и выстрелил два раза,попав в Арси и Бамблби. Затем Лорд Десептиконов ударил Балкхэда и тот потерял сознание,упав. Рэтчет уже не знал,что делать,поэтому пытался сражаться. Однако Мегатрон схватил кулак Рэтчета,придерживая и неспеша наслаждался беспомощность автобота.
Мегатрон:-Забавно,не так ли? Кто мог подумать,что Оптимус сойдёт с ума,а его жалкие сторонники будут отчаянно со мной сражаться? Вот что я тебе скажу,доктор. Все ваши попытки напрасны!
Мегатрон вырубил Рэтчета. В комнату зашёл Саундвейв.
Мегатрон:-В комнату для пленников их! А я отойду по делам...
Лорд десептиконов вышел из комнаты. Куда оно отправлялся Саундвейв не знал,да и к тому же ему это не было интересно. Он позвал пару вехеконов,чтобы те помогли затащить автоботов в комнату для пленников.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ
Оптимус очнулся. Его голова сильно болела,но он игнорировал эту боль. Его больше всего волновал тот факт,что Мегатрон всё ещё жив. Лидер автоботов,встав,начал думать как снова забраться на корабль. Однако его мысли прерывает Мегатрон,который направлялся к Оптимусу. Десептикон трансформировался и остановился в 2-3 сантиметра от Прайма. На лице Мегатрона снова играла ехидная ухмылка,так же был слышен его смешок,который был пусть и кратким,но чётким и довольным.
Мегатрон:-Твои автоботы у меня в плену. И я крайне удивлён тем,что ты не собираешься идти их спасать.
Оптимус:-Заткнись! Ты должен умереть!!
Прайм накинулся на Мегатрона,однако тот увернулся и ударил Прайма в спину и автобот упал.
Мегатрон:-Посмотри на себя,Оптимус. Ты нарушил все свои правила и идеалы! Из тебя вышел бы отличный десептикон! Прими моё предложение,Оптимус,иначе твоя команда будет мертва уже через несколько минут!
Десептикон смотрел на Прайма своим хитрым и довольным взглядом,который обычно омрачал Оптимуса,но не сегодня.
Оптимус:-Ты правда думаешь,что я...агх!...Приму твоё жалкое предложение?!
Мегатрон:-У тебя красные глаза.
Оптимус:-Да я!-...Стоп! Что?
Мегатрон:-Твои глаза красные,как у десептиконов. А это признак того,что ты уже предал Праймов.Мегатрон усмехнулся,смотря на Прайма заинтригованным и хитрым взглядом. Оптимус будто обернулся в камень. На его лице был шок. Автобот не мог поверить в то,что он докатился до ЭТОГО!
Оптимус:-Это не может быть правдой...Ты просто давишь мне на нервы!
Мегатрон:-С чего бы мне это делать сейчас? Быть может ты не заметил,но у меня в плену твои автоботы!
Оптимус:-В любом случае я никогда не приму твоё предложение,Мегатрон!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"
AdventureГлавный антагонист Делайла будет пытаться выбесить лидера автоботов,делая всякие проказы. Так же данная история посвящена одному такому позитивному человеку,который умеет заставить смеяться даже Оптимуса Прайма :) Это @Dyily_Nike