Глава 16

123 10 0
                                    

Оптимус:-Я идиот....натуральный....

Оптимус на коленях стоял перед автоботами,закрыв свою лицо ладонями. Вся остальная команда не знала,как на это отреагировать. Неужели их лидер наконец очнулся от долгого безумства?

Оптимус:-Я должен был с самого начала обо всём догадаться....Я должен был всё сделать давным давно и тогда бы всё было б хорошо...

Арси:-Оптимус...

Балкхэд:-Босс....

Бамблби:-//Но это так же и наша вина...//

Рэтчет:-Это уже не важно...

Все обняли своего лидера,дабы тот хоть как-то успокоился. Искра автобота потеплела,как и он сам. По ещё железному лицу катились слезинки осознания.

Оптимус:-Я р-рад,что у меня есть вы....

Рэтчет:-А мы рады,что у нас есть ты,Прайм.

Кругом,казалось,что царит пустота. Что это за мир--неважно. Оптимусу хотелось,чтобы этот момент был вечным,чтобы его никто не нарушал и не забывал.

НА БАЗЕ ДЕЛАЙЛЫ

Делайла тихо и спокойно точила лясы с Грэй,ожидая,когда та свалит. Однако беседу прерывает звук сигнала/индикатора.

Грэй:-Это ещё что?..

Делайла:-Чёрт!!

Девушка сразу же вскочила с дивана и побежала в подвал. Сев за компьютер она сразу же схватилась за голову. Затем,резко встав,пнула стул куда-то в сторону.

Делайла:-Будь проклят весь мир! Нет-нет-нет!!

Грэй:-Что такое?..Неужели твой план провалился?..Я так и знала,что это случится. Выходит из тебя не опытный злодей...Тц,Лорд Покер Хэт будет очень сильно разо-

Делайла:-Завали своё табло!!

От этих слов серая кошка пришла в,мягко говоря,удивление. ГрэйКитти решила оставить Делайлу наедине с её проблемами,а сама вернулась к дивану и планшету.

Делайла:-Почему именно сейчас?! Нет-нет-нет!! Это не правда! Этого не должно было произойти я это знаю!! Я была так близка к победе...так близка....и всё на....на смарку!!! Агх!

Девушка снова пнула стул и зажалась в углу. Она уже ничего не могла придумать. Её "идеальный план" разрушился,как и её жизнь.

Делайла:-Он меня убьёт...разорвёт на части....а потом....потом заменит на более продуктивную шлюху,которая получше меня!...Почему?...Неужели я всё это сделала зря? У меня был шанс...Был! Но....Агх! Чтоб эти десептиконы проржавели вместе с их дурной планетой!!

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя