...Делайла открыла дверь и застыла,рассматривая своего гостя. Это была кошка-подобная фурри серого цвета. Её ушки были тёмно-розовые. Мордочка была светло-серой. Сзади у неё был пушистый хвостик,который чем-то напоминал хвостик пони.
Делайла:-Г-грэйКитти? Какая радость тебя встретить! Проходи!
Девушка сразу отошла,давай кошке сойти с порога. Зайдя в дом ГрэйКитти неспеша рассматривала базу коричнево-волосой знакомой. Делайла от волнения слегка прикусывала свою губу,но этого не было видно. Серая фурри положила свой чемоданчик на синий диван и следом же уселась на него,достав из своего кармана уже хорошо знакомый для Делайлы неземной экран.
Делайла:-Может чаю? Кофе? Цикорий или вишнёвый сидр?
Грэй:-Ты прекрасно помнишь,что у меня неприязнь к чаю,кофе и цикорию. А вишнёвый сидр мне уже не интересен к тому же его у тебя нет. А у тебя нету случаем тархуна и булочек с маком? Ну или же каких-нибудь сухариков?
Делайла:-Да,сейчас принесу.
Делайла пошла на кухню,при этом не раз оглядываясь на фурри,которая вроде как высокомерно водила своим пальчиком по неземному планшету. У девушки сразу на уме прокрутилось что-то подозрительное,но она тут же отбросила эти подозрения и принесла то,что пожелала гостья. Делайла села тоже на диван,подставив руку,как опору для своей головы,думая,чтобы спросить у давней знакомой.
Делайла:-Как там дела в БХО?
Грэй:-Ты прекрасно знаешь,что дела,связанные с БХО тебя не касаются,Дели.
Делайла:-Я тебе уже говорила,что так меня нельзя называть!..
Грэй:-"Нельзя называть" как? Сокращая твоё скучное и уже перепитанное имя? Ха! Не смеши меня,Дели. Ты же ведь любишь,когда я тебя так называю,не так ли?
Делайла:-Возможно!...
Кошка неспеша пила тархун,заедая то булочкой с маком,то сухариками,всё так же водя пальцем по экрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"
AventuraГлавный антагонист Делайла будет пытаться выбесить лидера автоботов,делая всякие проказы. Так же данная история посвящена одному такому позитивному человеку,который умеет заставить смеяться даже Оптимуса Прайма :) Это @Dyily_Nike