Глава 9

158 20 0
                                    

Мини Пролог

Как оказалось в Оптимуса было залито около 4 банок жидкого синт энергона. Никто не знал,что делать,поэтому пока что они решили ждать,однако для Инка это выигрышный лотерейный билет,где ему осталось удачно стереть с закрытыми глазами всего лишь одну монетку из трёх.

Конец Мини Пролога

Рэтчет стремительно направился в хранилище энергона за нормальным энергоном. Арси и Би думали о том,как так случилось,что в Оптимуса попал синт энергон.

Инк:
Что,уже не так смешно? Ха ха!

Доктор Де Фокс:
Ты сейчас серьёзно? Ты жалкий придурок! Как вообще хоть кто-то мог тебя терпеть!?

Инк:
Ой ой,ка-а-а-ак стра-а-ашно!...Просто заткнись и уйди,лады?

Доктор Де Фокс:
Как хочешь,но я знаю что это ТЫ подсунул синт энергон!

Инк:
Да ну? Откуда ты про это знаешь,а?

Света:
Это логично. Ведь тебя можно сказать нашли на месте преступления,Инк Кэт. Так что,поверь мне,тебе будет п**дец полнейший!...

Инк:
Лады

В это время из медотсека выходили Рэтчет и Оптимус. Оптимус посмотрел на Де Фокс и Инка. По его глазам чётко читалась фраза "Я вас всех поубиваю!". По лисе пробежали мурашки,а вот Инк толком даже и не парился. Лидер Автоботов с повышенным тоном обратился к чернильному существу.

Оптимус:
Это ты подсунул синт энергон,не так ли!

Инк:
Нет не я. Это была Доктор Де Фокс. Делайла ей приказала подменить пару энергонов на синт энергон. Босс со мной поделилась этим!

Оптимус перевёл взгляд на Де Фокс. Та задрожала и казалось,она сейчас умрёт от страха.

Оптимус:
Твоё наказание закончено!...Ты отправляешься туда же,куда и это существо!...

Доктор Де Фокс:
Н-но...

Оптимус:
Никаких но!

Оптимус куда то ушёл. Арси же взяла лису и Инка в руку и заперла в большой пустой комнате,где буквально недавно сидел Инк Кэт. Теперь в глазах Де Фокс Оптимус был не как благородный,честный,справедливый,добрый и мудрый лидер. Нет. Теперь он был жестоким и агрессивным автоботов. Не выдерживав, Доктор Де Фокс заплакала.

Инк:
Хэй-хэй! Что с тобой?

Доктор Де Фокс:
*всхлип* О чём я только думала когда присоединялась к Делайле? *всхлип* О чём?...

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя