Глава 10

164 20 11
                                    

Вся команда смотрела на своего лидера,который уже в их глазах не казался таким добродушным и справедливым. Рэтчет прикрыл рукой Де Фокс и Инка. Лидер автоботов с жаждой убить посмотрел на лису и чернильного кота,чьи испуганные глаза так и высматривали из-за руки дока.

Оптимус:
Рэтчет,убери руку!

Рэтчет:
Нет...

Оптимус:
Я сказал убери руку!

Рэтчет:
Нет Оптимус!

Оптимус:
Убери. Руку! Это приказ!

Рэтчет:
Оптимус бы никогда не отдал такой приказ,касательно убить невинных!...

Оптимус:
Что ты сейчас сказал? Я ваш лидер!

Рэтчет:
Только н-не сейчас! Ты просто ДЕВСИТИКОН!!!!!

Слова Рэтчета сильно возмутили и огорчили Оптимуса. Док понял,что наговорил чего-то лишнего.

Рэтчет:
Я не э-это имел в виду!Я...

Оптимус:
(Ты всё правильно сказал,старый друг...) Молчать!

Рэтчет:
...

Оптимус:
За моё оскорбление,я бы тебе снёс голову! Но пока что простительно!...

Рэтчет:
Спаси-ибо...

Оптимус:
(Рэтчет нет! Ты правильно всё сказал,я...мне...)

Оптимус:
А вас обоих я пока что оставлю в живых...

Лидер автоботов перевёл краткий взгляд на Де Фокс и Инк Кэта,потом ушёл в хранилище энергона.

Арси:
Ого

Балкхэд:
Неужели Оптимус теперь...

Бамблби:
//Что с ним?//

Рэтчет:
Синт энергон....нужно его извлечь из Оптимуса,пока ничего плохого не произошло!

Мико:
Как? Вряд ли можно подобраться к Оптимусу прям близко близко!

Раф:
Мико права. Если Оптимус всё поймёт,то тогда последствия могут стать гораздо хуже...

Джек:
А кто сказал,что нам нужно к нему приближаться? Почему бы нам просто не залить в него много обычного энергона?

Арси:
Джек,слишком много энергона это уже слишком

Рэтчет:
А ведь Джек прав....Однако не думаю,что это хоть как то поможет...

НА БАЗЕ ДЕЛАЙЛЫ

Делайла разговаривала с кем то по телефону в своём офисе. За столом так же сидели Эклонит и Миранда не сводя с босса глаз.

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя