Раздался выстрел и Прайм тут же отключился. Арси сразу же начала глотать воздух,чтобы как то прийти в себя. Остальные же перевели взгляд на того,кто выстрелил. Это был Саундвейв.
Балкхэд:-Впервые приход десептиконов спасает ситуацию.
Саундвейв молча забрал и потащил Оптимуса из комнаты. Почему автоботы ничего не сделали? Потому что их первые минуты не это волновало,а состояние Арси. Медик подошёл к фем.
Рэтчет:-Ты как?
Арси:-Ну,благо живая осталась..
Балкхэд:-Тебе повезло,что Саундвейв вырубил Прайма,иначе было бы худо..
Бамблби:-//Ага...Не хотелось бы снова кого-нибудь потерять!//
Арси:-И куда же Саундвейв потащил Оптимуса?..
Бамблби:-//Наверное к Мегатрону..//
Рэтчет:-Или же к психо-координальному соединению..
Балкхэд:-С чего это ты взял?
Рэтчет:-Мегатрон не глупец. Он явно заметил,что с Оптимусом что-то не так,а учитывая тот факт,что за несколько дней до того,как на базе стало происходить что то странное,то Мегатрон разговаривал с Делайлой. А мы же все знаем,что эта девчонка может ляпнуть вещи наперёд,так?
Арси:-Тогда дело плохо...Ведь они узнают и о местонахождении нашей базы...
Бамблби:-//Каков план?//
Балкхэд:-Может...Выберемся отсюда?
Арси:-Как? У нас есть только треснутая стенка--больше ничего.
Балкхэд:-Так давайте её выбьем окончательно!
Арси:-На большее у тебя мозги соображают? Мы в наручниках! Это во первых. А во вторых здесь не сплошной слой! Понятно?
Бамблби:-//И что тогда делать?//
Рэтчет:-Давайте просто ждать. Это единственное,что мы сейчас можем сделать..
НА БАЗЕ АВТОБОТОВ
Света,Раф,Инк,Де Фокс,Джек и Мико сидели вокруг стола,играя в карты на щелбан. Вдруг их игру прерывает крик и шаги агента Фоулера.
Фоулер:-Пра-а-а-айм!!!
Света:-Агент Фоулер,их сейчас на базе нет.
Фоулер:-Тогда где они?!
Света:-На корабле десептиконов останавливают Оптимуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"
AdventureГлавный антагонист Делайла будет пытаться выбесить лидера автоботов,делая всякие проказы. Так же данная история посвящена одному такому позитивному человеку,который умеет заставить смеяться даже Оптимуса Прайма :) Это @Dyily_Nike