На лице Нокаута играла ухмылка и довольный взгляд. Автоботы были в....замешательстве(?).
Бамблби:-//Что ты этим хочешь сказать?//
Нокаут:-Ваш лидер сражается сейчас с Лордом Мегатроном и кажется,что Мегатрон побеждает.
Красный мех посмотрел куда то в сторону,а потом снова перевёл взгляд на пленников,достав пилу.
Нокаут:-А сейчас у вас будет косметическая терапия! В плохом смысле,разумеется~
Арси:-Ты не посмеешь!..
Нокаут:-Оу,уверенна? Саундвейв! Подай мне мою пилу!
Саундвейв молча кивнул и дал Нокауту его самую большую пилу,которая у него имелась. Десептикон её включил и начал атаковать,однако Арси одним ударом ногой по лицу вырубила красного меха. Саундвейв током ударил пленников,а затем потащил Нокаута в медотсек.
НА БАЗЕ АВТОБОТОВ
Мико:-Ого ✨
Джек:-Выходит,что...
Раф:-...Для создания своего фурри можно использовать любые ингредиенты?
Света:-Да.
Инк:-Это...очень...полезно =^
Де Фокс:-Соглашусь с Инком. Я,конечно,знала,что для создания фурри нужны ингредиенты,но я не знала,что любой предмет может быть ингредиентом для создания фурри...
Света:-Ну,теперь знаете! ^^
Эклонит:-Агх....Моя бошка!...
Миранда:-Ёпарасет!...Чё у меня так болит хвост?...
Света:-Ох ты! Пленницы проснулись!
Мико:-Допросим?
Света:-Да.
Инк:-Тогда пошлите!
Все направились в комнату,где находились пленницы. Света заранее приготовила на всякий случай электрошок.
Света:-С откликом вас,дорогуши. А теперь,давайте так,если вы нам всё расскажете,то я вас не буду бить током,а если будете проявлять агрессию,то тогда я вас снова ударю током!..
Миранда:-Ты правда думаешь,что мы тебе что-либо скажем?...Хах...Мы не предательницы своего босса!...
Света:-Возможно,но разве вам не дорога ваша шкура?
Эклонит:-Ты...Правда думаешь,что мы знаем о Делайле то,чего не знаете вы? Вы же ведь знаете о ней больше,чем мы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"
AdventureГлавный антагонист Делайла будет пытаться выбесить лидера автоботов,делая всякие проказы. Так же данная история посвящена одному такому позитивному человеку,который умеет заставить смеяться даже Оптимуса Прайма :) Это @Dyily_Nike