Глава 17

106 12 0
                                    

Делайла уже провожала ГрэйКитти. На последок серая кошка посмотрела на девушку злопамятным взглядом,после чего скрылась в тумане. Передохнув,Делайла ушла к себе в комнату,легла на кровать и взяла в руки планшет,вновь что-то печатая. Это было похоже на какое-то приветственное сообщение,но это не так. Переведя на пару минут взгляд на стену,девушка,отложив планшет,взяла листок,ручку и принялась что-то рисовать. Что-то,что давало некую опору её спокойствию. Линия вверх,линия вниз,линия направо,направо,направо...Затем три линии налево и уже имелся небольшой чертёж головы лиса.

20 МИНУТ СПУСТЯ

Отложив свой скромный "рисунок",девушка отправляется на кухню за перекусом. Взяв с полки тарелку крекеров и стакан клубничного молока Делайла вновь возвращается в свою комнату. Поставив свою закуску на поднос она аккуратно и поэтапно погружается в тёплое меховое одеяло,и только потом берёт с тумбочки поднос. Девушка открывает планшет и втыкает в разъём шнур наушников. Надевая их на свои бледные ушки Дели будто входит в полное погружение. Проходит несколько минут и девушка не замечает,что уснула.

Искорки бело-красных цветов со скоростью света пролетали мимо Делайлы,будто девушка летела куда-то в космос. Затем ослепительная вспышка и...голубовато-ало-сиренево-синее пространство--место,где нету стен,только везде белые точки.

Делайла:-Где я?

В измерении Звёздного Племени

Делайла:-Я умерла?..

Ещё нет,но я очень хочу верит в то,что это случится.

Делайла:-Что за бред? Когда я должна умереть? От кого? И за что?

Ты разве не помнишь? Ты сотворила ужасные вещи,Ночнопята. Настолько ужасные,что мне даже страшно и больно их вспоминать...

Делайла:-Снова? Издеваетесь надо мной?! Сделанное назад не воротишь! И я не жалею о сделанных вещах! Пусть они и грешные,но меня это не волнует!

Выходит,тебя не волнует твоя судьба?!

Делайла:-Волновало,до недавних событий. Теперь я точно знаю,что Лорд Покер Хэт меня убьёт и он не намерен меня щадить!..

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя