Глава 18

121 12 2
                                    

Делайла посмотрела в свой кибер-планшет--автоботы уже близко. Она,быстро собрав вещи,поспешила покинуть базу,но была одна проблемка--если она выскочит,то автоботы её обязательно заметят. И тут уже от гигантских роботов спрятаться не получится. В голове девушки созрел "номер-уловка". Быстро каким-то методом всё проанализировав она принялась действовать.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У АВТОБОТОВ

Автоботы были уже очень близко к базе Делайлы. Доехав,лидер первым делом приказал осмотреть местность,дабы убедиться,что девушка не успела сбежать. Арси и Балкхэд направились в одну сторону,а Бамблби в другую. Спустя пару минут к лидеру вернулись все трое.

Балкхэд:-Следов не видно и не слышно. Наверняка она внутри базы.

Арси:-Нужно разрушить базу и добраться до этого "скрытого подземного люка".

Бамблби:-//Я согласен!//

Оптимус:-Хорошо. Только будьте внимательны.

Автоботы кивнули и насчёт три разрушили базу,открыли люк,но тут их ждал сюрприз. Никого не было.

Арси:-Проклятье!...Она сбежала!

Оптимус:-Срочно обыскать лес! Это единственное место,куда она могла сбежать!

Все четверо побежали в лес. Это,пожалуй,был напряжённый момент,потому что главный антагонист снова имеет шанс сбежать,скрыться и вновь навести неприятности.

Оптимус:-Нам нужна помощь!

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА БАЗЕ АВТОБОТОВ

Света,Инк,Мико,Джек и Раф сидели на диване и каждый был занят своим делом. Агент Фоулер о чём-то говорил с Де Фокс в мед-отсеке. Однако всю эту штуку нарушает Оптимус.

Оптимус:-Нам нужна помощь!

Света:-Делайла сбежала?

Оптимус:-Да. Она бросилась в бега.

Света:-Я выдвигаюсь!

Инк:-Я с тобой! Я знаю все лазейки и потайные входы Делайлы!

Оптимус:-Хорошо. Рэтчет,перенеси Свету и Инка к нам.

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя