Глава 3

303 28 5
                                    

Утро. Босс встала и,одев свой халат сразу пошла на кухню и наблюдала следующую картины--её подопечные дрались за печеньку. За одну ЖАЛКУЮ НЕВИННУЮ и ПРОСРОЧЕННУЮ печеньку.

ЭклониТ:
Блять! Фокс,отдай мне эту печеньку!

Доктор Де Фокс:
Иди в жопу! Она моя! Я на неё уже плюнула!

Миранда:
Ну блина! Печенька то моя! Я ещё вчера её в холодильник поставила!

Доктор Де Фокс:
Заткнитесь вы обе! Это моя печенька и я на неё плюну!*плюнула* Вот! Довольны?!

ЭклониТ:
СВОЛОЧЬ....

Миранда:
Говно лисьего помёта!...

Делайла:
Что у вас тут происходит?

ЭклониТ:
Кое кто не плюнул на печеньку!...

ЭклониТ с презрением посмотрела на Доктор Де Фокс,которая уплетала своё печенье. Делайла подошла к шкафчику и достала оттуда ещё одну тарелку,на которой было уже не 5 печенек,а целых 8. Босс положила их на стол.

Делайла:
Вы не знали,что в шкафу есть ещё печенье?

Миранда:
Точно!...Надо было заглянуть в шкафчик....

ЭклониТ:
А по сколько каждому?

Доктор Де Фокс:
Чтобы никого не обидеть,то каждому по две,ок?

Миранда и ЭклониТ кивнули,а Доктор Де Фокс протянула две печенюшки Делайле.

Доктор Де Фокс:
Вот,вам тоже по две,чтобы споров не было

На лице Доктора Де Фокс сияла улыбка и немного блистал румянец. Делайла уже не раз догадывалась о том,что Де Фокс в неё влюблена. Поэтому она взяла две печеньки и положила их в небольшой прозрачный пакетик.

Делайла:
Спасибо. Как раз пока вы будете выполнять следующее задание я буду при помощи скрытых камер следить за вами.

ЭклониТ:
Когда вы успели на базе автоботов установить скрытые камеры?

Миранда:
Они всегда там были. Однако ни люди,ни Автоботы об этом не догадываются

ЭклониТ:
Агась....Умно...

Доктор Де Фокс:
Босс,какова сегодня будет наша проделка на базе?

Делайла:
Любая,которая на ваш взгляд не займёт много времени

Все посмотрели на Делайлу с чувством ощущения некого подвоха,но босс быстро объяснила им:

Трансформеры Прайм:Операция "Выбесить Оптимуса Прайма"Место, где живут истории. Откройте их для себя