8: My good friend

162 9 11
                                    

Мы вдвоем в комнате. Не было прошлого. Не было будущего. Только яркое, глубокое ощущение единственности этого мгновения в настоящем.

Джон Фаулз. Коллекционер

The Honey Trees - Wake the Earth

U2 - With Or Without You

Я вырвала свою руку из его ладони и тут же вышла из паба. Мои ноги несли меня так, словно я убегала от огромной опасности. Хотя, верно так и было.

- София! Стой, прошу! София! - кричал Гарри. - Соф, - тихо повторил он, догнав меня. - Почему нет?

- Потому что, Гарри, - раздраженно ответила я.

- Я не понимаю тебя, - схватил он меня за плечи. - То ты такая развязная и открытая, то резкая и неожиданная. Что за перемены в настроении? Ты мне нравишься, - прошептал он. - Разве это плохо?

- Плохо, Гарри! Плохо! Понимаешь? Не для тебя, так для меня. Мне в следующем году поступать туда, где будет решено все мое будущее, а у меня одни отрицательные баллы. Ты ужасно на меня влияешь. Я в первый раз серьезно выпила. И опять же, из-за кого? Из-за тебя, чертов ты дурак! Это плохо. Все, что связано с тобой - плохо. Твои кудри, джинсы, одеколон, обаяние, смех, улыбка! Ты - это плохо.

- Я - это плохо? - повторил парень. Его ладонь медленно выпустила мою руку и он отошел от меня на пару шагов. - Я - это плохо, - прошептал он. - Что плохого в том, что ты хорошо себя чувствуешь со мной? Что плохого в том, что со мной ты всегда улыбаешься? Что плохого в том, что возможно два человека нашли друг друга? Может быть, плохо то, что могут подумать другие люди? Или то, как мы вместе смотримся? Может быть ты просто боишься того, что люди начнут осуждать тебя, как это наверняка делают твои подруги? Но это не плохо, Соф! Плохо то, что ты следуешь заученным правилам и словам людей. Если они твои друзья, то им будет плевать на то, с кем ты счастлива. Со мной или с тем Барри, про которого ты рассказывала мне. Прекрати смотреть на все через чужие глаза. Научись видеть своими и тогда, знаешь, ты станешь счастливее.

Он последний раз взглянул на меня и ушел прочь. А я так и осталась стоять у дверей паба, широко раскрыв рот и выпучив глаза.

***

- Привет, Соф, это Мег. Ты не отвечаешь на мои сообщения и звонки уже два дня. Ты пропустила школу. Не знаю, что произошло. Но клянусь, если этот Гарри что-то сделал тебе, то я его собственными руками придушу. Надеюсь, все в порядке. Перезвони мне. Мы с девочками беспокоимся. Меган.

Emeralds #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя