- С чего все началось? Разве ты не знаешь, с чего обычно начинается сильное чувство?
С пустяка.
Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи
Erin McCarley - Love, Save The Empty (на повтор)
Представьте себе человека, который имеет два разных пути, каждый из которых для него одинаково хорош, но по-своему плох. А может наоборот. Хотя, кого это волнует. Я просто хочу сказать, как трудно, когда ты стоишь перед этим чертовым выбором, учитывая, что во всех книгах написано - "Стоит слушать свое сердце". Но каждый раз, когда я прислушиваюсь к нему, мой тупой внутренний голос кричит мне: "Дура, остановись! Не будь идиоткой!". И резко я останавливаюсь посреди какого-либо помещения, не взирая на то, что люди смотрят на меня и думают, что я сумасшедшая. Может быть, так оно и есть. Я в тысячный раз проклинаю свои мысли, голову, мозг, или что там. Мой внутренний голос ликует, а сердце изнывает от боли. Ведь его-то я и отвергаю. Я чувствую себя ужасно, ведь герои из моих книг недовольно покачивают головой и смотрят на меня так укоризненно. Зато, Джейн снисходительно улыбается мне, скромно одобряя мой разумный поступок.
Я противоречу самой себе. Разве так можно?
Ладно, мой голос говорит мне - "В пятницу ты увидишь Лиама!" А сердце прыгает во все стороны - "Гарри! Гарри! Гарри!" А мой умалишенной рассудок падает куда-то в пятки и я презрительно шепчу себе "Неудачник".
Я разрываюсь!
- ...Так я ей и говорю, мол, лучше взгляни на себя, - ворчит Джинни, за обеденным столом. Сегодня пятница и официально, я встречаюсь с Лиамом, парнем, что без ума от Coldplay. - Ты хоть слушаешь? - визжит Джи. - Соф!
- Прости? - смотрю я на нее.
- Ты вся в своих мыслях, - фыркает подруга. - Между прочим, я все еще не простила тебе ту маленькую выходку!
- Ребят, я же извинялась перед вами сотни раз! Сколько уже можно? Мне просто были необходимы пару дней в тишине и спокойствии. Простите! - вспыхнула я.
Перекинув через плечо сумку, я поплелась из столовой в сторону туалета, чтобы сполоснуть лицо, в попытке отвлечься.
- Софи! - побежала за мной Мег. - Соф, подожди!
- Что ты хочешь от меня, Меган? Я очень устала! Минусы не помогают!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emeralds #Wattys2016
LosoweМолодая девушка по имени София Уильямс спустя пару лет решила поделиться своей истории в блоге. Истории о том, как она нашла свое счастье, познакомилась с тем, кого уже знала, увидела самые невероятные глаза цвета изумруда, обрела новых и невероятны...