Правда странно, что, если книжку прочитать несколько раз, она становится намного толще? Как будто при каждом чтении что-то остается между страниц. Чувства, мысли, звуки, запахи... И когда ты много лет спустя снова листаешь книгу, то находишь там себя самого - немного младше, немного не такого, как теперь, будто книга сохранила тебя между страниц, как засушенный цветок - вместе знакомого и чужого.
© Корнелия Функе. Чернильная кровь
Day One - Bad Before Good
Meghan Trainor - Close Your Eyes
Tim McMorris - We're Going Up
POV Sophia Williams
Привет всем. Меня зовут София Уильямс и с этих пор моя жизнь становится официально не личной.
Эта история одна из самых банальных.
Ненависть и любовь, смех и слезы... В общем скучно и однообразно. Так что я сразу хочу предупредить всех, кто читает меня, что вам не стоит надеется на необычное начало и захватывающий конец. Потому что нет. Моя жизнь, пожалуй, такая же как и ваша. С небольшими отличиями в деталях и однообразием в целом.
Но я недавно решила, что моя судьба достойна того, чтобы появиться на свет. Мне просто захотелось этого. Вот хочу и все.
Так что было вот это вс примерно года два назад. Хотя... лучше давайте промотаем пленку чуть дальше.
1 февраля 2002 год.
Я поступила в первый класс. Наверное, каждый ребенок был счастлив найти себе новых друзей и оказаться в школе. Но не я. Вот как знала, что основная масса неприятностей будет связана со школой!
Итак, у моего глупого одноклассника было день рождения. 1 февраля. Именно в тот день, когда ему исполнялось 8, на меня приходился седьмой год со дня рождения. Как вы успели догадаться, родились мы с ним в один и тот же день, но в разные года. То есть, практически все мои одноклассники были старше меня. Скажем так, быть самой младшей в классе не было таким уж наслаждением.
Но вернемся к главному. Так как у нас день рождения был в один и тот же день, праздновали мы его вместе. Родители нашего класса все спланировал, и отправились мы всем составом нашего чудесного класса в кафе. Были страшные клоуны и странная девушка с розовыми волосами. Все шло обычно, то есть так, как и должно быть на детских праздниках. И вот он, наступил самый важный момент каждого мероприятия посвященного такому знаменательному дню. Правильно, торт. Торт у нас был один. И конечно, он был о-очень большим, красивым, и наверняка, вкусным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emeralds #Wattys2016
RandomМолодая девушка по имени София Уильямс спустя пару лет решила поделиться своей истории в блоге. Истории о том, как она нашла свое счастье, познакомилась с тем, кого уже знала, увидела самые невероятные глаза цвета изумруда, обрела новых и невероятны...