6: The fate of a long tunnel

158 11 1
                                    

Замечайте мелочи, потому что, может быть, кто-то пытается достучаться до вас.

Бен Шервуд, "Двойная жизнь Чарли Сент-Клауда".

The Drums - Days

STRFKR - Rawnald Gregory Erickson the Second

- О Боже, ты шутишь! - завизжала Джинни. - Мать твою, Соф! Я... вау, такого я не могла ожидать, уж точно!

- И не говори, Джи. Во что ты ввязалась, Софи? - спросила Элис.

Это был обычный субботний вечер. Именно сегодня мы наконец-то собрались с девочками, чтобы расслабиться после напряженной недели в компании учебников и решебников. Но то, что обычно мы делаем по традиции в такие особенные дни, то бишь фильмы, сплетни, попкорн и мороженое - мои милые подруги решили опустить. Их главное целью было - раздеть меня. Разумеется в кавычках. "Раздеть", хаха. Мне пришлось рассказать им все, что произошло со мной всего за один день и невероятно забавное утро. Рассказав про все свои ночные приключения, не касаясь утра, они стали читать мне лекции о том, что ничего из этого не доведет меня до добра.

- Этот Гарри - ужасен, - проворчала Меган. - Он портит нашу малышку!

- Вы просто его не знаете, - ответила я, опустив голову.

- А ты? Ты разве знаешь его?

- Немного. Но мне и этого достаточно, - подняла я голову с красными щеками. - Он милый и смешной. И мне с ним легко. Понимаете?

- Расскажи нам о нем, - попросила меня Элис. Я помотала головой. - Да брось, Соф, мы друзья уже несколько лет и всегда делились всем. Почему ты считаешь его таки-и-м прекрасным? Что же поменяло твои мысли кардинально?

- Знаешь, ты права, он просто ужасен. Чертов ублюдок! Напоил меня и перевернул мою жизнь за одну чертовски короткую ночь! - начала ругаться я, понимая, что все мы правы. Наше общение - до добра не доведет.

- Слава Богу, ты поняла это! - облегченно выдохнула Меги.

- А мне нравится твоя история, - встряла Джи. - Танец на барной стойке, ух!

Я кинула в нее попкорн, отчего девушка громко засмеялась.

- Ах так! - воскликнула Мег, когда я неудачно попыталась кинуть новый кусочек лакомства в рыжую стерву, тем самым задев им Меган. - Ну держись!

Emeralds #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя