7: The list of pros and cons

136 11 0
                                    

Я поняла, что люди забудут, что ты сказал, люди забудут, что ты сделал, но они никогда не забудут, что ты заставил их почувствовать.

Майя Анжелу

Я была ненормальна. Абсолютно ненормальна.

Мои глаза медленно передвигались со знака "+" к знаку "-". С осторожностью взяв в руку мышку, я навела курсор под знак "+", тут же отведя руку в противоположную сторону.

Ладно, какие минусы могут быть у этого парня? Есть же хоть что-то!

Спустя 20 минут у меня было 3 "+" и всего один "-".

"+"

- заразительный смех

- милые ямочки

- есть, о чем поговорить

"-"

- узкие брюки

Хорошо, это все, на что мне хватило фантазии. Но я действительно не люблю узкие джинсы. Хотя на нем они смотрятся даже ничего так.

Тьфу ты!

Ладно. Я знакома с ним всего пару недель. Я не могу знать о нем все, верно? У меня прямо на языке вертится "скверное впечатление со дня рождения". Ну и что? Это было в первом классе. Давно уже забыто и прощено. Вот если бы я была с ним знакома около нескольких лет. Как, например, тот блондинчик или кареглазый сексуальный брюнет. Я бы уж точно знала все достоинства этого парня. И все то, что можно было бы отнести против него.

И тут в моей тупой бошке родилась гениальная мысль!

Не спрашивайте, что это было и как случилось. Все произошло абсолютно неожиданно.

Я просто соскочила со свей кровати и стала непрерывно мерять комнату шагами. И, приняв окончательное решение, я быстро натянула джинсы со свитером и сверху одела куртку. Мои ноги сами несли меня в знакомое мне место, в котором я была лишь раз.

Так как машины у меня не было, да и водить я не умела, добиралась я всюду и всегда своим ходом. Когда время и расстояние позволяли - пешком, когда ни того, ни другого не было - приходилось обращаться за помощью к общественному транспорту. Все лучше, чем ничего.

Зная, что место назначения далековато от меня, да и я сама сгораю от желания, - я остановила свой выбор на автобусе. Мелодичный голос Боно* заглушал звуки толпы в автобусе и отвлекал меня от боли в ноге, что образовалась из-за неуклюжей старушки, пытающейся пролезть между людьми к свободному месту. Одни люди не любят общественные транспорты, но я же обожаю. Откуда эта любовь - неизвестно. Все началось лишь с того, что наша семья переехала в Лондон. Первое время добиралась до школы самостоятельно. Затем, папа купил себе машину. Пару недель он отвозил меня, а потом мне надоело. В третьем классе у меня появились наушники, и впихивая их в уши, я заглушала голоса мира людского, отдаляясь от всех и вся. Мой взгляд всегда блуждал по улицам, наблюдая за сонными и торопливыми людьми, что проклинали свою работу и начальников. Кто-то был недоволен своей жизнью и именно в такие моменты мне больше всего хотелось научиться читать мысли людей, как Эдвард Каллен их знаменитой саги Стефани Майер "Сумерки".

Emeralds #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя