17: Memories

51 6 2
                                    

- Не принимай ошибочно случайность за судьбу.

Стивен Кинг. Под куполом

Matt Corby - Breath & Winter

Стоя у двери, я не знала, что делать дальше. Мне надо постучаться или просто взять и зайти?

Я вас умоляю! Это и мой дом тоже!

И все же, когда дело коснулось того, что я должна поговорить с мамой обо всем, что случилось, я поняла, что не готова. Все время я думала, что я сделаю это, я смогу! Но я не могу!

Не могу.

Вздохнув, я тихо постучала в дверь. За ней послышались тихие шаги, а я уже приготовилась к самому худшему. Пару секунд за дверью было тихо. Абсолютная тишина. Но затем я услышала возгласы и дверь в тот же момент отварилась передо мной.

- Господи, Соф! - Худые руки моей мамы накинулись на меня, обнимая так сильно, как никогда. - Мы так волновались!

- Где ты была, детка? - воскликнул другой голос, но это уже был папа.

Я чувствовала мамины слезы, которые пропитали мою майку насквозь, но ничего не говорила, потому что почувствовала внезапный порыв чувств. Мне захотелось им все рассказать. Как мне было грустно и как хорошо с Гарри. И больше всего я хотела, чтобы обо всем знала мама. Ну, знаете, те самые девчачьи штучки. Я хотела, чтобы мама сидела рядом со мной на лавочке и давала разные советы, которые, возможно, показались бы мне глупыми, но на деле действенными. Я хотела, чтобы мама рассказывала мне о том, как познакомилась с отцом и как у них завязывались отношения. Мне не нужно было думать о том, что рядом со мной будет сидеть человек, больной раком. Она все еще была и есть моя мама. И кажется, это самое главное.

- Может, зайдем домой? - рассмеялась я, не замечая, как горячие слезы текут по моим щекам.

Родители присоединились ко мне. Смех, конечно, не звучал счастливо. Он был облегченным. Я слышала это в их голосах, но знала, что большего от этой ситуации ждать нельзя было. В конце концов, их дочь узнала, что у одного из них рак и в порыве своей безудержной истерики сбежала. Не лучшая история, но больше похоже на реальность, нежели на сказку.

- Так где же ты была? - вновь спросил меня папа. Это было не только любопытство, но и как никак, беспокойство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Emeralds #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя