15

60 6 1
                                    

Реальность никогда не бывает такой, как ты себе воображаешь.

Джон Грин.

Carl Espen - Silent Storm

Charlene Soraia - Wherever You Will Go

Тяжелые капли дождя падали на серый асфальт и каждый, кто был также глуп, как я, бежал с зонтом, спеша в укрытие. Но меня с этими глупцами отличало кое-что одно. Тогда, как у них на уме было "бежать", у меня перед глазами было лишь "сидеть", чем я, собственно, и занялась.

Я не совсем понимала в тот момент, чего хотела. Я имею в виду, да, я была в полнейшем шоке и все, что было вокруг меня на тот момент - мне казалось безумием.

Кто бы мог подумать?

"- Я обнаружил у вашей матери злокачественную опухоль молочной железы. И ей требуется лечение.

- Как долго? - выдавила я, не веря его словам. - Как долго это продолжается.

- Пару месяцев, - всхлипнула мать. - Я хотела подождать и быть уверенной в том, что все очень серьезно. Я просто...

- Ты просто подумала, что так будет лучше! - закричала я. - Ты так думала! Но не думала ли ты о том, что мне лучше будет узнать обо всем?!"

Не могу поверить. Все свалилось мне на голову так быстро и неожиданно.

Это был такой обычный день. С необычными криками моих родителей утром. Я хочу сказать, что мои родители - это один из немногих образцовых примеров идеальной пары. В то время, как у всех родители разводились - мои были просто идеальны. Настолько идеальны, что даже не верилось. И в принципе, так остается и до сих пор. Сомневаюсь, что рак разлучит этих двух людей.

Я знаю, что рак излечим. Различные профилактики и подобающее лечение - и есть небольшая вероятность того, что ты вылечишься. Но я всегда оставалась пессимистом. Не знаю, что так повлияло на мои мысли об этом мире - может, книги, которые я читаю и которые отнюдь не со счастливым концом, а может, просто то, что я изначально была забитым ребенком без подобающего внимания, без друзей, а только со своими родителями. Тем не менее, я не верю в то, что все закончится хорошо.

А вы бы поверили?

Пожалуй, это был один из самых переломных моментов моей жизни.

Emeralds #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя