The Drums - Days
STRFKR - Rawnald Gregory Erickson the Second
Мои губы нехотя оторвались от его и я взглянула на него из под опущенных ресниц.
- Ты такая красивая, - прошептал он.
Мое дыхание остановилось от того, на сколько красочным был этот момент. Я никогда бы не подумала о том, что когда-либо стану целоваться с чертовым парнем, что столкнул меня со стула в мой же день рождения.
Мое сердце громко колотилось в то время, как я пыталась восстановить свое дыхание.
- Ущипни меня, это мой первый поцелуй, - прошептала я.
- Ч-что? - поперхнулся Гарри.
- Я говорю, ущипни меня, - закатила я глаза.
- Нет, я о том, что не могу поверить в то, что это твой первый поцелуй. Неужели, никогда? - удивился он.
- Это так плохо?
- Нет, это потрясающе. Ты не представляешь, как потрясающе от той мысли, что ты настолько чиста!
Я долго смотрела в эти зеленые глаза, что напоминали мне изумруды. Мое дыхание наконец-то выровнялось, а сердце стало набивать привычный ритм.
- Что теперь делать? Я никогда не была в подобных ситуациях, - неловко пробормотала я.
- Ну, как полагается, после этого пара назначает целую сотню свиданий и они начинают знакомиться ближе. Узнавать разные вещи друг о друге. Как правило, конечно. Но у нас ведь все не так, верно? - рассмеялся Гарри, отчего по моей коже пробежались мурашки.
- Я все еще чувствую себя странно.
- Я чувствую себя так, словно нашел недостающий пазл из своей картины. Так, если бы я рисовал огромный портрет, которому недоставало бы всего пара штрихов. Ты мой последний штрих, милая, - улыбнулся он, потирая мою щеку.
Его слова отдавались теплом в моей груди и я вдруг поняла, какого это, когда у тебя есть отношения или ты получаешь то, чего так долго хотел. Буквально все в твоей голове ликует и пляшет. Тысячи барашков проносятся табуном в моей голове, отплясывая победную сальсу. Так вот оно, что - счастье. Радостные глаза барашков уставились в мои и я так счастлива, что они счастливы. Не подумайте, что я несу какой-то бред. Хотя, так наверное всегда, когда ты сидишь в полу-собранном состоянии и тебе на все плевать, ведь только что случилось нечто поразительное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emeralds #Wattys2016
AléatoireМолодая девушка по имени София Уильямс спустя пару лет решила поделиться своей истории в блоге. Истории о том, как она нашла свое счастье, познакомилась с тем, кого уже знала, увидела самые невероятные глаза цвета изумруда, обрела новых и невероятны...