- Встречусь ли я с ней когда-нибудь?
- Помните, что только с мертвыми нельзя встретиться здесь, на земле.
Александр Дюма. Три мушкетёра
Charlie Grant - Jigsaw Puzzle
POV Sofia Williams
Я была пьяна. Вы помните это? Так что я дала Гарри свой номер телефона. Да, тому глупому мальчику, который скинул меня со стула в мой день рождения. Вначале мне казалось, что это было ужасным поступком. Я имею ввиду то, что я продиктовала ему свой номер.
Кстати о том, что было дальше. Мы с подругами еле добрались до моего дома и сказать, что мои родители были в шоке от нашего состояние - значит ничего не сказать. В любом случае, мы все легли спать в моей комнате, а на следующий день нас ждал серьезный разговор от моей мамы. Девчонки уехали по домам, а я осталась слушать ее лекцию. После часа монотонных кивков и сотни "да, я понимаю", мы наконец-то разошлись при том условии, что пока я не стану совершеннолетней, никогда не буду пить.
Ну, а теперь вернемся к последствиям моего глупого поступка.
На тот момент у меня не звонке стояла какая-то назойливая модная песенка. Не помню, что это было, да и неважно, впрочем говоря.
Как это называется, похмелье? У меня было что-то вроде этого, хотя выпила я немного. Но как бы то ни было, я новичок во всем, что касается алкоголя, так что голова жутко болела. Плюс ко всему прочему, мой телефон зазвонил оповещая о новой боли и взрывах в моей голове.
- Да, - прокряхттела я, нехотя взяв телефон.
- Толстушка Софи? - поздоровался со мной Гарри.
- Привет, мальчик из Холмс Чапл.
- Отлично, ты меня помнишь, так как судя по твоему состоянию, ты вчера и два слова сложить не могла, - насмехался надо мной парень.
- Ближе к делу, Стайлс, - проворчала я в ответ.
- Не хотела бы ты прогуляться сегодня? - вдруг посерьезнел парень.
- Не думаю, - вздохнула я.
Дело было не в том, что у меня была неприязнь к нему, а в том, что моя голова чертовски сильно раскалывалась.
- Ну давай же! - стал умолять парнишка из Чешира (Холмс Чапл).
- Ладно. - Мне не особо доставляло радость спорить с ним, учитывая то, в каком я была состоянии. - Я вышлю тебе адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emeralds #Wattys2016
RandomМолодая девушка по имени София Уильямс спустя пару лет решила поделиться своей истории в блоге. Истории о том, как она нашла свое счастье, познакомилась с тем, кого уже знала, увидела самые невероятные глаза цвета изумруда, обрела новых и невероятны...