Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.
Правила Съема: Метод Хитча
Bridgit Mendler - Blonde
Bridgit Mendler - Ready Or Not
Bridgit Mendler - Top Of The World (ac.)
- Хей, Мег, встретимся после школы у Джи? - крикнула я подруге, выходя из класса биологии.
Да, я все еще заканчивала школу и у меня был выпускной класс. После переезда мне пришлось снова идти в первый класс. С тех пор я всех опережала. На самом деле, мне так было даже удобнее. Я не чувствовала разницу в возрасте и все мы были на равне друг с другом.
- Ты о чем? - спросила Меган.
- Проект. Мисс Брейкер только вчера говорила о нем. Ты опять не слушала ее? - Ее привычка заниматься другими делами на уроках просто убивала меня. Я была из тех, кто прилежно учился и я знала при том, что все мое будущее напрямую зависит от оценок. Конечно, я старалась. - Ты, я, Джинни и Элис вместе делаем проект по истории. Мне удалось уговорить ее, чтобы она поставила нас всех вместе. Джи не против встретится у себя дома.
- Ох, черт! - хлопнула она себя по лбу. - Я совсем забыла вам вчера сказать, что записалась на балет.
- Ты? - усмехнулась я. Не то, чтобы она была неспортивным человеком, просто... - Ты?
- Да, я. Что непонятного? Я как раз вчера ходила в школу танцев.
- Но там не принимают таких... - пыталась я подобрать правильное прилагательное, к ее описанию. - Таких старых, - наконец выдохнула я.
- Знаешь, что... - начала она, когда мы выходили из школы.
- Нет, нет! - помахала я перед ее лицом указательным пальцем. - Ничего не говори! - рассмеялась я. - Эй, Мег, - позвала ее я, когда та смотрела вперед, не слушая меня. И похоже, даже не слышала. - Ты чего, Меган? - спросила я. Повернув голову в ее направлении, я закатила глаза.
- Привет, Толстушка Софи, - улыбнулся мне парень с ямочками на щеках и кудряшками на голове.
- Здравствуй, Глупый мальчик из Чешира, - наиграно улыбнулась ему я и тут же приняла серьезный вид. - Что ты тут делаешь?
- Ну, я обдумал твои слова. Все думал, а затем решил.
- Я знала, что ты тугодум, но не до такой же степени, Стайлс, - проворчала я, надеясь, что он станет немного быстрее говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emeralds #Wattys2016
RandomМолодая девушка по имени София Уильямс спустя пару лет решила поделиться своей истории в блоге. Истории о том, как она нашла свое счастье, познакомилась с тем, кого уже знала, увидела самые невероятные глаза цвета изумруда, обрела новых и невероятны...