17

703 57 19
                                    


  Нежно ласкаясь в лучах солнца, Хината проводила на верхушке дерева свой третий день. Запасы еды, что она взяла с собой с судна, кончались. А прессованная вода помахала "рукой" и испарилась.

  Утро заменил день. Хинату стала мучать жажда.

   «Может прогуляться до берега?»— мелькнула мысль у Хинаты. Всё равно ни кого не должно там быть. Ведь если подумать, все должны искать своих противников, которые спрятались в глубь этого острова. К берегу подойдут лишь в конце экзамена и то те, кто не смог взять у своей жертвы плашку. Поэтому выходить в данный момент очень даже удачно.

    Уже подходя к озеро, Хината услышала некий звук, похожий на то, что к ней кто-то идёт. Резко обернувшись, она увидела миловидного парня. Это был Кенми, 362 номер.

—Вот ты и попался, Хината-сан. Я вас третий день искал. Мои вам поздравления, вы меня в край удивили— улыбнувшись сказал он, разглядывая Хинату

—Мой номер написан на вашей карточке?— сразу спросила Хината, не особо желая разговаривать с ним. На что тот ответил:

—А вы догадливый— и приняв странную позицию, начал делать что-то на китайском.

—Бьякуган!— эхом произесся голос Хинаты, заставив Кенми застыть в настороженности. Он старался понять что случилось, но ни чего особенного, кроме большого напряжения в глазах, не заметил. И это было его большой ошибкой. Он и моргнуть не успел, как Хината оказалась совсем рядом и точными ударами сбила его с ног. Он даже не мог понять что произошло, разве что огромную боль во всем теле. В глазах парнишки застыл огромный страх. Он не мог шевелиться. Он понял, что не надо было провоцировать этого эксперта! Настолько точные и быстрые удары... Хината невероятен!

—Раслабься. Все равно пять часов будешь парализован— донесся до него слова Хинаты. — А я пока разберу твои вещи— Кенми запаниковал. Но Хината даже не парилась над этим. Она спокойно взяла плашку у парня и стала рыться у него в сумке. Теперь она не сможет голодать некоторое время. Это жизнь.

   Взяв все что нужно, Хината набрала в бутыль прессованную воду с озера. После чего направилась в глубь острова, в поисках жертв.
  
   Пройдя достаточно много времени, Хината увидела очень даже забавную картинку.

—Весело?— спросила она, подходя к своим знакомым, которые о чем-то спорили.

—Ага— остановив свой спор с Леорио, улыбнулся Курапика, увидев на своего знакомого

Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя