41

460 42 19
                                    

Следующее утро наступило мгновенно. Хината и опомниться не успела, как в ее комнату резко завалились Гон с Киллуа.

-Чёрт, какого хрена, Гон? Он же спит,идиот- ворчал беловолосый, пытаясь тому не дать и прохода, чтоб тот не смог попасть к Хинате

-Да проснулся он!- упирался парнишка, пытаясь вырваться с объятий друга. Честно, выглядело забавно, но Хине было совсем не до этого. Где ее будильник пения птичек? Где ласкания лучей солнца, как в книгах? Худшее, что могло произойти, так это недосып. Вчера всю ночь пыталась прорваться до действительной начальной стадии джоунина, а не на ниточке, как было раньше.

-Эй, вы..- раздраженно проговорила она, подкравшись совсем рядом к двум подросткам, которые до этого вообще не смотрели на ее сторону.

-АаАА! - закричали Гон с Киллуа, удивленные голосом Хинаты, который, услышал бы, звучал совсем рядом.

-Напугал, Хина!- возмущенно воскликнул кареглазый, в чьем голосе явно слышались радостные нотки- Мы хотели встретиться с Курапикой, пошли с нами?

Хината скорчилась в раздражении и попыталась добро улыбнуться, от чего создалось ощущение, что она только что оскалилась и сейчас начнет всех убивать.

-Нет.- проговорила она, но Гон схватил ее за руку и, под возмущенный вскрик Хины, вытащил на улицу- Ты что творишь?

-Вытащил на улицу,- невинно улыбнулся он и, переглянувшись с Киллуа, побежал с ним вперёд.

-Стоять!- рявкнула Хина и побежала вслед за мальчишками, которые с искорками на глазах ускорили темп

-Смертники перед смертью не стоят на месте!- крикнул в ответ Киллуа, широко улыбаясь, но тут же вздрогнул, как прямо над головой прилетел кунай- Бежим!- от испуга вскрикнул он Гону и еще сильнее ускорились, на что Хината начала уже преследовать их, прыгая по крышам, как наёмный ассасин.

-Бегите, Хина злой!- весело закричал Гон Курапике и Леорио, которые стояли прямо перед ними и о чем-то болтали.

-Чт..?!- не успел Леорио опомниться, как вместе с Курапикой были схвачены мелкими, которые даже темп не убавили

-Что происходит?- удивленно спросил Курапика, но увидев бежащую за ними Хину побледнел и молча вспоминал молитвы, пока Паладинайт, закрыв глаза, что-то бормотал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя