Пять часов вечера. Четверо друзей пришли к месту, где был указан на карте.Ни чем не примечательный дом, но если зайти, обнаружишь большое подземное пространство, где собираются не самые лучшие личности.
— Это то самое место?— Гон удивленно оглянулся, пока у Леорио просто блистали глаза от радости. Лишь двое обиженных не проявляли особой эмоции, молча шли за первыми двумя. Быть может Киллуа, порой, включал детскую игривость с Гоном, но с Хиной то ли дело напрягался.
—И так, прежде чем мы начнём, я осведомлю о большой новости,— на весь зал заговорил ведущий, выйдя на сцену.
—О, что то запахло жаренным!— улыбнулся Леорио, предчувствов, что в этой новости стоит миллионная сумма
—Сегодняшние правила просты. Мы поиграем в прятки— говорила она, раскидывая бумажки с фотографиями людей— Хорошенько запомните этих людей, они ваша цель.
—О, так это же та девушка, с которой Гон соревновался в армреслинге— удивленно воскликнул Паладинайт
—Условия выполнения–поймать их. С каждого пойманного по 2 миллиарда. Неважно, как принесете: живыми или мертвыми. Временных ограничений нет. Если вам удастся схватить их, свяжитесь по номеру, указанным ниже. И, прежде чем учавствовать, вам нужно сдать сумму в размере 5 миллионов, если нет–сдайте свои бумажки при выходе— люди стали копошится, раздались возгласы, разговоры о переводах денег и прочее.
—Нам тоже нужно поторопиться!— сказал Леорио, но его остановил Киллуа
—Подожди. Все равно ни кто из них не сможет поймать.— сказал он, засовывая свои руки в карманы
—Что ты имеешь ввиду?— Гон взглянул на своего друга удивлённо
— У нас должен был быть условный аукцион, однако вместо этого мы имеем поиски с наградой. по-моему, мафия осознала, что со своими методами им ничего не добиться, по этому они используют все возможное.
Вы ведь не могли не видеть этот ринг на сцене? Думаю, изначально там должны были проходить бои или что то вроде этого. Да и этот чек на 2 миллиона с каждого... Скорее должны были поставит ценную вещь или что-то вроде того.— ответил Киллуа
—Хочешь сказать, что им пришлось изменить планы, что бы поймать их?— Леорио задумался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionИсторя о том, как Хината Хьюго попала в мир Хантеров. Что же ее ждет, если ее брат стал ненавидеть, родная мать сошла с ума, отец даже и не смотрит на нее? А что если, ее младшая сестра умрет, братья близнецы в скором времени что то начнут скрывать...