25

563 42 6
                                    


—Хей, раз уж мы уже закончили экзамен и сейчас свободны, что будем делать?— спросил Киллуа, идя вперёд по улицам Падокии. Пятёрка знакомых или лучших друзей, весело о чем то болтая шли в сторону дирижаблей. — Так что?— спросил ещё раз Киллуа и развернулся к своим друзьям. Как тут же он развернулся, ветер, что дул им в лицо, растрепал волосы маленького Золдика, из-за чего тот был похож на бабайку, проще говоря.

—Хм... Не знаю— приподнял уголки губ Гон, из-за этой картины.

—Ну, я скорее пойду тренироваться, что насчёт вас?— спросил Курапика, не отставая от лица друга, который был еле сдерживался чтобы не заржать из-за прикида белобрысого.

—Я тоже!—  засверкал Леорио и искусно подправил свои солнцезащитные очки, которые круто сверкнули на солнце. А рядом, любовавшаяся этой картиной, Хината не заметила как взгляды устремились на неё.

—А, ой... Я домой— ответила неловко она— Но было бы прекрасно встретись мы однажды вместе

—Я согласен— улыбнулся Гон и взглянул на своего друга,который иногда косо посматривал на Хинату

—Тогда, как насчёт в Йоркшине, во время большого аукциона?— предложил Курапика

—Отлично! Значит встретимся в Йоркшине!— сказал Гон, широко улыбнувшись.

***

Вот так то, они и разошлись, Хината отправилась домой... Стоя перед родными, но такими чужими воротами, Хината вмяла край своей кофточки.

—Они... Ждут меня?— прошептала она, не решаясь войти.

—Особого приглашения ждёшь?— холодный голос раздался сзади нее. Хината от неожиданности подпрыгнула и с разворота ударила ногой в лицо тому человеку. К ее сожалению или к радостью, нога не долетела.— Надо же, а я чуть было не умер— сказал парень, подхватив на ветру ногу Хинаты— С возвращением, Хината. Сдала хоть?

—Шино? Что ты здесь делаешь?— удивлённо спросила Хината, но тут же собравшись склонила голову— Рад встретить вас, старший брат— сказала она

—Когда ни кого рядом нет,опустим формальности. Я с города пришел. Мог бы позвонить, встретил бы— ответил он, слегка улыбнувшись краем губ. Хината взглянула в неверии

—Мне казалось, или ты раньше и слов связать не мог?— спросила она. Да и он, говорить??? Хотя нет... Как он вообще дошёл до города?! Он, Шино!

Реинкарнация или Хината Хантер [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя